Hoff

Рекомендуют 22 %
103
355
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Hoff
Все отзывы клиентов о компании Hoff смотрите в соответствующем разделе
Аноним1025252
17/11/2016
В начале октября купила в Интернет-магазине Хофф спальню "Николь" для дачи. Номер моего заказа 711В595149 от 04.10.16. Доставили и собрали быстро. Кстати, мебель в натуре выглядит гораздо лучше, чем на фото в каталоге магазина и в интернете. Претензий к доставке и сборке нет. Сборщику - благодарность: все сделал быстро и очень аккуратно. Но одну из прикроватных тумбочек собрать не смог, т. к. в упаковке полностью отсутствовала фурнитура - не было ни крепежа, ни ножек, ни ручки. Составил сборщик претензию и передал ее в магазин. И тут началось. После моего звонка (сами они не звонили) мне сообщили, что фурнитура поступит только через 2-3 недели. Сборка мебели была 08.10.2016. Первое мое Обращение № 128843 в магазин от 10.10.16 (через сайт). Повторное Обращение № 128849 от 11.10.16 (по телефону) Однако фурнитуру я до сих пор не получила. После очередного обращения в магазин 07.11.16 мне позвонила менеджер Андреева Анна и сообщила, что я могу забрать фурнитуру из магазина в Химках. Я живу в Ясеневе, доставка мебели у меня была оплачена, причем была оплачена доставка за город, т. к. мебель заказывали для дачи. И ехать из Ясенева в Химки из-за косяка магазина я отказалась. Мне обещали в течение недели (т. е. до 13.11) с курьером доставить фурнитуру на домашний адрес. 13.11. позвонила Анна и очень удивилась, что курьер не объявлялся. И... до сих пор полная тишина.
Так что, прежде, чем связываться с данным магазином, советую всем крепко подумать. Если такая мелочь, как отсутствие фурнитуры для тумбочки, причем данная тумбочка и сейчас есть в продаже, превращается в такую проблему, что же говорить о более серьезных вещах.
ответить | ответить
Хорошо!
Ответить на отзыв
Похожие компании