Лэтуаль

Рекомендуют 31 %
5
11
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Лэтуаль
Все отзывы клиентов о компании Лэтуаль смотрите в соответствующем разделе
Александра
14/06/2018
Сегодня 14.06.2018 зашла в магазин Лэтуаль , чтобы купить Аромат и Крем. Консультанты просто стоят! Зачем вообще охрана? НЕТ На них ПОНАМОРЕВОЙ !!! Они даже не подходят к покупателям. А когда их отвлекаешь , если продавщица просто стоит и смотрит в пустоту , прям игнорируют или сказать толком ничего не могут. Вообще не разбераются в продукции, которую продают. Подарочные пробники и катаги тырят походу! Ходила, час по магазину никто не подошел и не помог с выбором , а про акции так пришлось искать консультантку , которая была в подсобке. И вообще пустой зал. Охранник с кем то больтает вообще за залом не смотрит. Обидно просто! Ужасное обслуживание. А я клиент с бриллиантовой картой! Непойду польше в тот магазин!!!!
Плохо!
Ответы
Anna
11/09/2018
Александра, вы слишком высокого мнения о себе,снимите корону,бриллиантовая карта .Во-первых,продавцы(а не продавщицы и консультантки-поучите русский язык и научитесь уважительно относиться к окружающим вас людям,вы не на овощном рынке.Во-вторых,сотрудник не обязан вам кидаться в ноги и целовать их только лишь потому,что вы посетили магазин и даже если собрались покупать Аромат и Крем.(рабство давно отменили)Сотрудник даёт право покупателю выбрать самому товар.Не всё любят навязчивых продавцов и то,что охранника не было на месте,это не значит,что за вами не наблюдают(Не понимаю,по какой причине вы приходили в магазина провести проверку,все ли на месте или всё же за своими нуждами?)И давайте не будем спорить о том,что все мы люди и 12 ти часовой рабочий день на ногах выматывает не только лошадь.Все мы люди.Я покупатель Лэтуаль и приходу за покупками,а не следу за тем,кто в носу ковыряет и кто разговаривает,если нужна консультация,то мне помогут.Я не вкурсе,как вы общались с сотрудниками,но могу поспорить,что вы та ещё грымза.
Anna
11/09/2018
Александра, вы слишком высокого мнения о себе,снимите корону,бриллиантовая карта .Во-первых,продавцы(а не продавщицы и консультантки-поучите русский язык и научитесь уважительно относиться к окружающим вас людям,вы не на овощном рынке.Во-вторых,сотрудник не обязан вам кидаться в ноги и целовать их только лишь потому,что вы посетили магазин и даже если собрались покупать Аромат и Крем.(рабство давно отменили)Сотрудник даёт право покупателю выбрать самому товар.Не всё любят навязчивых продавцов и то,что охранника не было на месте,это не значит,что за вами не наблюдают(Не понимаю,по какой причине вы приходили в магазин :провести проверку,все ли на месте или всё же за своими нуждами?)И давайте не будем спорить о том,что все мы люди и 12 ти часовой рабочий день на ногах выматывает не только лошадь.Все мы люди.Я покупатель Лэтуаль и прихожу за покупками,а не слежу за тем,кто в носу ковыряет и кто разговаривает,если нужна консультация,то мне помогут.Я не вкурсе,как вы общались с сотрудниками,но могу поспорить,что вы та ещё грымза.
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании