Курьер-Сервис Экспресс

Рекомендуют 9 %
4
41

Компания КурьерСервисЭкспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.

В настоящее время КурьерСервисЭкспресс это надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу надежных и современных услуг по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью.

Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты.

Собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс в России включает 76 филиалов и более 50  представительств.

С 2006 года КурьерСервисЭкспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.  Компания осуществляет срочную доставку почтовых отправлений и грузов в 218 стран мира, включая страны Африки, все арабские государства, а также в государства с напряженной военно-политической обстановкой – Иран, Ирак и Палестину.

КурьерСервисЭкспресс – сервис, которым удобно и выгодно пользоваться. Клиенты КурьерСервисЭкспресс – это более двух тысяч предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, работающих в России и за границей. Каждому Клиенту компания обеспечивает гибкий подход в обслуживании и максимально учитывает его интересы в экспресс-доставке по России и за рубежом. КурьерСервисЭкспресс предлагает выгодные условия сотрудничества, доступные цены, а также сервис высокого уровня.

Отзывы клиентов о Курьер-Сервис Экспресс
Жанна
Плохо!
Не рекомендую сотрудничать с данной организацией, позвонил курьер с доставкой в среду, через час, я сообщила, что нахожусь на работе и принять посылку не смогу, договорились, что посылку доставят в субботу, но как я потом выяснила позвонив в офис, что доставок в субботу нет и предложили мне понедельник, в течении дня. Я объяснила, что могу принять только в 19.00, на что мне сказали, что не могут доставить. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Татьяна
Хорошо!
19 июня 2017 отправляли посылку в Санкт Петербург. Нужно было это сделать срочно. Договорились, что курьер заберет ее в 16.30. Посылку забрали в 16.20, предворительно позвонив. По заявке было, чтобы она оказалась в Питере в16.00. Все было доставлено в срок. Очень удобно на сайте отслеживать передвижение посылок и цена доступна. Ее тоже можно рассчитать на сайте, есть калькулятор. Большое спасибо сотрудникам "КурьерСервисЭкспресс" за надежность и оперативность.
Яна
Плохо!
По совету знакомого мне "посчастливилось" столкнуться с компанией "Курьер сервис экспресс" о чём я очень пожалела....Из Омска в Москву мне необходимо было срочно доставить запчасть. 22.10.2016 пришла оформила доставку в г. Омске. Девушка сотрудник молча,как рыба принимала заказ ничего не рассказав, как выяснилось позже,что отслеживать отправление можно на сайте, что если отправляешь в субботу ,то отправка с понедельника,но это всё ерунда. Оказалось, что нужно обязательно знать номер договора, так как получатель запчасти не мог получить товар без этого не понятного номера договора!!!!Идиотизм! Курьер Довлатбекян Мартин Грантович приехал к получателю для выдачи моей посылки,но отказал в выдаче, так как получатель не знал номер договора,хотя я как и отправитель тоже его не знаю и первый раз слышу.В своей программе этот самый Долатбекян М.Г. отметил ,что у получателя заказа не работал домофон и не отвечал телефон (эту информацию мы выяснили уже в омском офисе) развернулся ,уехал и мягко говоря "забил" на нашу посылку. Доставка должна быть в среду 26.10.2016, а получили посылку только 01.11.2016. Потому что номер договора по телефону сообщить отправителю не могли!нужно было лично приехать в офис в г.Омск!!!!Мы приехали 29.10.2016 в офис узнали номер договора , сообщили его получателю он позвонил курьеру назвал номер, а тот ему сказал, что доставят посылку только во вторник (01.11.2016). На вопрос почему хотя бы не в понедельник, тот ответил что ваша посылка далеко на складе, поэтому ждите до вторника. Вот такая "ЭКСПРЕСС" служба. Потерянные нервы и деньги....Запчасть, которую отправляли была на гарантии до 29.10.2016, но в срок мы не уложились, а стоимости запчасти 20 тыс.рублей! Никому и никогда не советую пользоваться услугами "Курьер Сервис Экспресс". Совершенно некомпетентные сотрудники и ноль клиентоориентированности.
Анастасия
Плохо!
Я 2 года пользуюсь услугами компании, т.к. убеждена что цены на лёгкий груз у них самые божеские. Но думаю, буду рассматривать всё-таки другие варианты. Сотрудники, действительно хамы! Редкий случай, когда проблемы решают спокойным тоном (хотя и такое бывает). Система просто наитупейшая! Рабочий день с 9 до 18.00. Ок! Просим груз доставить в московскую область до 12.00, при том, что по срокам не горит (нет, ну меру то тоже знать надо, не месяц же). Но нет! с 9 до 12 это видите ли сверхсрочный тариф! Рабочее время с 9 до 18, но с 9 до 12 сверхсрочный, при том что не горит по срокам!!!!! Да где, блин, логика и клиентоориентированность. после 18 это да, сверхсрочный, так как время не рабочее у вас! Ок, сверхсрочный, так сверхсрочный. Я готова доплатить в пределах разумного, но не 1000 рублей же, когда доставка стоит 400!!!!! Еще и спорят на повышенных тонах! Ну тогда вы предупреждайте, что ли о таких нюансах заранее. И вообще, для чего в накладной примечения, в котором каждый раз просишь курьеров созваниться предварительно хотя бы за час с получателем, а он его игнорирует? Для чего? А потом оказывается, что в обязанности курьеров не входит обращать внимание на примечание... Вы чего вообще? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ЗАРУБИТЕ НА ЛБУ У ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ ГРУБОЙ КОМПАНИИ!
Глеб
Плохо!
Всем привет! Решил поделиться отзывом о курьере этой службы. Итак. 7.05.15 в 9:30 просыпаюсь от звонка домофона, сразу смотрю в телефон и вижу пропущенный вызов, набираю номер. Отвечает мне раздраженный голос, я спрашиваю кто? Мне в ответ: "Дракон в пальто", после чего я просто кинул трубку. Вопрос? Как курьер может позволять себе такую форму общения? Безумно жаль, что так и не поменяли мне курьера на следующий день и я отказался от доставки вообще. Таких хамов надо увольнять сразу.
Елена Александровна
Плохо!
Заплатила 1750 рублей за доставку до двери в Белгородской области, Новооскольского района. ДО ДВЕРИ! Вес 2700. В итоге посылку для инвалида, который не ходит! Привезли на Почту России, которая мне при обошлась бы в 300 рублей. И все. Почтальон села, зная адресата привез коробку на дом на велосипеде. Возмущена и разочарована. Никогда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ! КИНУТ и подведут со сроками.!
Павел
Плохо!
Посылал посылку 6 марта в Финляндию пришла 16 марта, где сервис? Попал на простой контейнера. Зато у них дешевле всех было 1500 р другие 4500 р просили. Вывод: 80 евро простой день 6*80=480 евро на 65р =КРУТО ваша дешевизна. НЕ РАБОТАЙТЕ, НЕНАДЕЖНЫ. Обещали 4 дня, а тут 10 дней бардак.
Юлия
Плохо!
Давно пользуется их услугами и всё вроде было хорошо. А сегодня нам от них позвонил какой-то хам (с телефона: 8 (921)5895359) и в грубой форме изложил своё недовольство по поводу отсутствия в данных телефона получателя (которого у нас нет в принципе). Ругался и кричал, только что не матерился. К сожалению, он не представился. Но такие горе-сотрудники портят всё впечатление.
Неля
Плохо!
Курьер доставил заказ по указанному адресу и позвонил с места доставки. Меня на месте не было, т. к. мне было обещано, что будет звонок за час. Попросила курьера подъехать позже, и попросила его уточнить в какое время он приедет. Курьер сказал, что не знает, т. е. мне нужно сидеть на месте весь день и ждать, когда "звезда" соизволит приехать. Зачем вообще такая доставка? Зачем обещать звонок за час? Больше пользоваться не буду.
Яна
Плохо!
Просто "контора" по сбору денег. Отправляли документы Смоленск-Санкт-Петербург 09.02.2015 г. в 14:00, квитанция № 22406139. До сих пор не доставлены! Звонили на горячую линию, обещали разобраться (в т. ч. и за, что брали доп. деньги) и перезвонить (тел. оставляли). Но видно, не в досуг. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!Работнички еще те.
Валерия
Плохо!
Люди никогда и ни за что не обращайтесь к ним. Позвонила перед праздниками на гор. линию специально узнать будет ли доставлен груз с 29 по 31 из Белгорода в Пермь, мило обещали, что будет. В 7:30 груз был в Москве! В Перми 31 так и не появился! На вопрос, когда можно забрать сказали, что только 12 января! Это просто слов нет! У меня почтой был бы груз уже 5 января на руках, а тут заплати 1000 еще и жди до 12 января. Это что за экспресс доставка. Самая СТРЕМНАЯ! Не обращайтесь сюда никогда! Распространю по всей сети! Стрем! Позор! Я буду подавать в суд!
Пётр
Плохо!
Доставка из Москвы в СПБ - 7 дней. Самовывоза нет. В Центральном офисе информации по представительству в СПБ нет! Звонил в пятницу с 17,00, трубку уже не брали. Работать с данной компанией смысла нет. ничего не знают, ни за что не отвечают.
Валерий
Плохо!
При отправлении указываются номера телефонов получателя и отправителя, непонятно для чего. Груз, в оговоренный срок, не доставлен, отслеживаю место положения - склад проблемных грузов (отсутствовал получатель). Получателю не звонили (он находился на месте), отправителю (мне) не звонили. Звоню по тел.: 8005555144 "Вас не слышно" и сбрасывают ну очень быстро.
Анастасия
Плохо!
Доставляли заказ из интерне-магазина этой компанией. Попался курьер-неадекват, человек АБСОЛЮТНО и элементарно не воспитан. Сказал, что готов привезти посылку немедленно, а когда я ответила, что в данный момент нахожусь на работе и не могу ее принять, ответил, что завтра уезжает и ему будет некогда! Я спросила, что за организация такая странная, "обиделся", стал пререкаться и спорить, короче такой "словесный понос" из него полез, что я вряд ли еще хоть раз воспользуюсь услугами данной компании! Такое ощущение, что одолжение делают. Отвратительно.
Марат
Плохо!
Очень разочарован работой компании и отношением. Вчера (30.09.2014 г.) мне звонил сотрудник компании и уверил меня, что доставка будет осуществлена 01.10.2014 г. до 14.00. На данный момент, ни заказа, ни звонка от вас не поступало, хотя сам звонил после истечения обещанного времени доставки, и просил пояснить ситуацию с моей доставкой. Но и в этом случае не нашел понимания с вашей стороны. Хоть позвоните людям и сообщите, что переносится доставка по тем или иным причинам. Желаю вам такого же отношения, как и вы относитесь к клиентам. Г. Москва, Подольское шоссе, м. Тульская.
Наталия
Плохо!
Жду заказ из Праги от 21.07.2014 года, сегодня уже 4.08.2014 года заказа еще нет. Оплатив 50 евро, сколько еще ждать? Плохое отношение к клиентам. Не отвечают на письма, как будто несуществуют. Буду обращаться вышестоящие органы.
Елена
Плохо!
Для всех, кто хотел бы доставить документы из Москвы в СПб по тарифу "сверхсрочно". Тариф есть, а обязательств со стороны "КСЭ" нет, в договоре очень хитро озвучены санкции за просрочку за сутки, двое и т. д., если не доставили к определенному времени, правды не добьёшься, так, что переплачивать и надеяться, что срочные документы приедут вовремя бесполезно! Ищите другие службы, которые не позиционируют громко на своем сайте крупными буквами "ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА", да на деле этого нет!Будьте бдительны!
Katerina Kochkina
Плохо!
У меня потеряли документы. Накладная 22244711. Потеряли оригиналы документов для поступления в университет. 4 июня 2014 в 11:49 пришло оповещение от службы Aramex, что они доставлены. Но это не так. По указываемому мной адресу они не появлялись. Доставить нужно было сюда: Royal Academy of Art T.a.v.: Silvia van der Kist, student administration Prinsessegracht 4 2514 AN The Hague The Netherlands Адресат - учебная часть университета. В пакете были оригиналы документов для поступления в университет. Было указано, что доставить нужно ЛИЧНО Silvia van der Kist. Доставили некоему Jannsen, судя по оповещению. Кто это и по какому адресу, непонятно. Есть дедлайны по подаче документов в университет, благодаря компании, я их срываю.
Написать отзыв про Курьер-Сервис Экспресс
Выбрать город
Похожие компании