Кухни Зов

Рекомендуют 22 %
11
40
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Кухни Зов
Все отзывы клиентов о компании Кухни Зов смотрите в соответствующем разделе
Максим
17/08/2017
После того, как в течение двух недель, включая замер, три визита в офис и долгую переписку, был согласован устраивающий нас проект кухни и непосредственно перед подписанием договора и внесением предоплаты мы предложили (именно предложили, а не поставили ультиматум или потребовали) обсудить дополнительную небольшую скидку (5% при цене кухни со стандартной скидкой более 220 тысяч рублей), сотрудники и руководство новокузнецкого офиса в один миг как с ума сошли – сначала отказались от всех ранее достигнутых договоренностей, а потом и вовсе нахамили и заявили что не желают с нами работать, так как мы их «напрягаем». В чем выразился "напряг" - в детальном согласовании проекта (что, на мой взгляд, нормально для заказа кухни) или в предложении сделать дополнительную скидку (5%) - нам не пояснили.
Так что про качество материалов и установки сказать ничего не могу (может оно и отличное, как заявляется - но верить таким людям на слово нет желания), но подобное отношение уже на стадии заключения договора просто шокировало. Хорошо еще, что этот «нервный срыв» случился у представителей фирмы до того, как мы внесли предоплату (или, тем более, полную оплату, которая должна была быть внесена еще до передачи нам мебели и до выполнения работ по установке) – иначе, чувствую, фразу «мы не хотим с вами работать, вы нас напрягаете» можно было услышать уже лишившись части или всех денег, но не получив мебель. Такого неадекватного поведения продавцов еще ни разу в жизни не встречал.
Плохо!
Ответы
Марина
03/09/2017
Добрый день, Максим Геннадьевич! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. С моей стороны, стоило бы, ответить и внести ясность в ситуацию. Работали по проекту с вами с 7-30до 22-00 часов, что превышает рабочий день на 4.5 часа. Было выполнено и, на безвоздмездной основе, передано вам эскизы, рекомендации и чертежи более 26шт. Были предложены несколько вариантов оплаты, предоставлены максимальные скидки (именно максимальные, что я подчеркивала каждый раз), однако Вы настойчиво именовали их "стандартными", снова и снова просили увеличить скидку, просьба, во что бы то не стало, увеличить скидку после 4х аргументированных отказов - это уже требование. Вам был дан обоснованный ответ о невозможности увеличения скидки при том проекте что мы согласовали, вы лишаете нас возможности рассчитаться вовремя с поставщиками, а также принуждаете нас к расчету с поставщиками т.к. окончательный расчет планировали осуществить после завершения работ по доставке сборке и установке мебели. Вами был предложен вариант заключить договор, внести предоплату 60%, а о сумме оставшейся стоимости мы "договоримся". К сожаления, у нас есть печальная практика работы на, озвученных Вами, условиях. Как правило, "Договориться" не удается. Клиент после установки мебели отказывается от всех устных договоренностей, отказывается подписывать документы о принятии мебели, принятии работ по установке, вносить доплату, а также попросту не отвечает на звонки, письма, прететензии. На основании опыта, Вашей позиции, Ваших требований, мы пришли к решению не заключать договор на Ваших условиях, так как сумма предоплаты не достаточна для расчета с поставщиком, транспортных расходов, а также расходов на установку.
Марина
03/09/2017
Первый раз встречаю подобное отношение клиентов к моей работе. Оперативно отвечала на каждый вопрос, не зависимо от того в рабочее время был задан вопрос или нет. С чем связано Ваше возмущение? В том что я подробнейшим образом в письменном и визуальном виде отвечала Вам, сразу после заданного вопроса? Или обосновании невозможности сделать дополнительную скидку? Ваш вариант оплаты выглядит : вносится предоплата 60%. Выполняются все сроки, доставка, установка, выполняются работы не имеющие отношения к Договору изготовления мебели. И только после всего у нас начнется этап - ДОГОВОРИМСЯ об сумме оставшейся стоимости с учетом результата выполненных работ. Без каких-либо гарантий , что доплата будет внесена. Пожалуйста, пишите правду в отзывах, с учетом всех деталей переговоров.
Гродно ЗОВ
05/12/2017
Добрый день, Максим Геннадьевич. Спасибо за Ваш откровенный отзыв. Вы написали свой отзыв в разделе "Кухни ЗОВ". Уточните пожалуйста адрес офиса для более ясной картины, принадлежности компании ЗОВ и дальнейшего уточнения ситуации. Спасибо.
Максим
04/11/2018
Марина, а почему человек должен платить за то, что ещё не сделано (я про сборку). Если что-то повредят в квартире с ремонтом или кухню пока будут собирать, как потом взыскать с подрядчика деньги за ремонт повреждений либо некачественную сборку? Таких случаев на практике много. Люди понимают, что деньги смогут вернуть (и то не факт), только через суд. Это долго и муторно. А установщики, которые за 10%!! устанавливают кухню нахамят и уедут. Дальше что?? Я не Максим Геннадьевич, но ситуация у меня похожая и платить наперёд тоже не буду. Есть достаточно подрядчиков, которые по другой схеме работают. Много желающих в кризис за "кота в мешке" 300 тыс. заплатить??
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании