Кухни Зов

Рекомендуют 22 %
10
36
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Кухни Зов
Все отзывы клиентов о компании Кухни Зов смотрите в соответствующем разделе
greymouse
18/06/2015
Купили кухню в Зов-Опт, в салоне на Щелковском шоссе, д.2а.

Когда как следует прочитали договор (в салоне не было на это времени), пожалели, что обратились к этому продавцу!

Люди, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР перед тем, как покупать кухню! Сроки все сдвинутые. Прав у покупателя НИКАКИХ, одни обязанности!

В результате через 55 дней (!!!) кухню доставили, и то не всю (это почти 2 месяца).

При этом всё официально - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, все даты, всё о довозах!!!

К фабрике имеются вопросы по качеству эмалевых фасадов (сколы), технолог в ЗОВ ответил, что прокрашивается на 3 слоя (хотя в других салонах говорят, что должно быть 6 слоев эмали).

При приемке кухни на фасаде был ОБНАРУЖЕН СКОЛ, ЗАКРАШЕННЫЙ КРАСКОЙ. В итоге мы смирились (установщики сказали, что скол будет обращен к потолку).

ПРОВЕРЯЙТЕ РАЗМЕРЫ! Сказали продавцу, что стена длиной 182 см, он нарисовал нам кухню и направил на фабрику. А когда привезли, то выяснилось, что у нас длина столешницы на 2 см больше, чем длина стены! А нам и не в домек, что столешница шире, чем шкафы... В итоге столешница выпирала на 2 см в коридор.

Сами ищите в интернете о последних тенденциях в наполнении кухни. При покупке продавец-консультант НЕ ПРЕДЛОЖИЛ никаких ИНТЕРЕСНЫХ РЕШЕНИЙ по внутреннему наполнению кухни, то есть если самим не знать о новых веяниях, то можно получить по-старинке неудобную кухню за огромные деньги!

В итоге кухню привезли - БЕЗ ОДНОГО ШКАФА (это обнаружилось только при сборке) и без РУЧЕК.

К установщикам от их фирмы нареканий нет, сделали быстро.

А вот организация поставки, сроки выполнения, юридическая сторона сделки оставляет желать лучшего!!!

Опишу ситуацию, как нам отдельно доставляли ручки. Сразу увидите уровень их организации.

После того как кухню привезли, прошла неделя пинаний и напоминаний о себе (при том, что ручки были на складе в Москве). Наконец позвонил их главный по вопросам доставки, договорились о доставке ручек на следующий день в офис в центре Москвы.

На следующий день в обед позвонил доставщик и, "узнав", что ехать нужно в центр города, сказал, что в центр ему нельзя.

Перезвонил опять их главный, пообещал, что ручки вечером привезут и сразу установят сборщики. Уточнил время, когда мне будет удобно - на 8 вечера. В половине восьмого звонит установщик и преспокойно говорит: "Ну что, завтра в 8 утра я приезжаю устанавливать ручки."

Думаю, что установщикам просто не хотелось ехать по пробкам вечером, поэтому они сделали вид, что я все неправильно поняла.

Это при том, что я не единажды предупреждала доставку, что в субботу товар принять не смогу, т. к. уезжаю.

Могли бы и заранее предупредить, что в пятницу вечером никто не приедет! Из-за них пришлось перестраивать и планы субботы, и планы пятницы также были испорчены.

Звоню на склад - телефон недоступен.

Звоню по многоканальному телефону - уже никто не работает (время же полвосьмого). Звоню в салон на Щелковском, прошу связаться с главным со склада и выяснить, почему так получилось с доставкой. Администратор салона (девушка) (отвлекаясь на какого-то бегающего по салону ребенка) сразу сказала, что ни с кем связываться не будет, вообще что склад работает до 17-00.

БАРДАК! Никакой организации!

Телефон склада недоступен Всегда!

Я заключала договор на покупку кухни, на доставку, на сборку! За все заплатила!

В ответ: услуги не оказаны, товар в оплаченном объеме не поступил. Всех приходится обзванивать самостоятельно по очереди!

Вот и объясните мне, ПОЧЕМУ ФИРМА ЗОВ не соглашается на окончательную оплату ПОСЛЕ того, как Покупатель получит ВСЮ КУХНЮ?

Почему Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОПЛАТИТЬ ту часть стоимости кухни, которая приходится на сборку, ПОСЛЕ того, как Покупателю ее установят???

Покупатель ВЫНУЖДЕН ПЛАТИТЬ ЗАРАНЕЕ и ЖДАТЬ, когда к нему снизойдут. Никогда нельзя давать деньги вперед! Получили деньги - нет стимула работать!!!

Я каждое утро начинаю с звонков по всем известным мне телефонам продавца!

Салон-продавец складывает руки, как только получает деньги.

До склада не дозвониться.

Многоканальный телефон только обещает: ждите.

Все растягивается, и эти бесконечные пинания и звонки...

В настоящий момент нет информации о том, где находится шкаф-сушка и когда будет поставка. НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ за то, что кухню изначально привезли не комплект, по договору не предусмотрено!!!

В общем, ребята, берегите время и нервы. Полно других салонов кухонь, выбирайте!

Мелкие фирмы работают добросовестнее, т. к. вес дохода от каждой кухни больше.

В ЗОВ цены значительно завышены только за счет имени (даже с учетом всех мнимых скидок и подарков).

Скидка, которая фигурирует на их сайтах "Только до ... числа", всегда была, есть и будет! Это не скидка, а маркетинговый ход!
Хорошо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании