Ситилинк

Рекомендуют 42 %
129
177
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Ситилинк
Все отзывы клиентов о компании Ситилинк смотрите в соответствующем разделе
alef78
16/11/2016
Цены казались привлекательными (пока не появился Технопойнт, да у других конкурентов товар теперь уже зачастую дешевле), и, поскольку я пользуюсь приобретенными товарами аккуратно, долгое время ничего не ломалось, и впечатление о магазине оставалось положительным.

Однако, первый же гарантийный случай полностью перечеркнул положительное отношение к магазину.

Дрель Интерскол, была куплена в январе 2016 года, периодически использовалась, исключительно по прямому назначению: для сверления. Использовалась аккуратно, не ронялась, водой не заливалась.
После некоторого числа включений выключатель (курок дрели) стал барахлить - включаться 1 раз из нескольких, и вскоре перестал включаться совсем.
Очень похоже, что в дрели банально забарахлил контакт в курке включения, и требуется заменить эту детальку.

2 октября отнес дрель в гарантию, в полной комплектации, включая родную коробку, в которой эта дрель хранилась.

Приемщик Ситилинка осмотрел дрель, провел экспертизу путем включения в розетку, убедился в заявленной неисправности, проверил комплектацию, принял дрель в гарантийный ремонт, выдал накладную на гарантийный ремонт SMA038798.
Обещал известить, когда дрель починят.
Вопреки требованиям ЗоЗПП, аналогичный товар на время ремонта Ситилинк не предоставил.
По состоянию на утро 16 ноября со мной никто не связался и статус на сайте ситилинка не поменялся. Похоже, что все 45 дней дрелью вообще никто не занимался.

Накладная о приеме товара в ремонт не упоминает ни о какой дополнительной экспертизе, а лишь о ремонте, согласия на проведение экспертизы товара без моего присутствия я не давал. К тому же, фактически, экспертизу в моем присутствии провел сотрудник гарантийного отдела, который убедился в заявленной неисправности, и принял товар в ремонт.

Оставил вопрос в форуме на сайте Ситилинка, через полчаса мне перезвонил
представитель Ситилинка, сообщил, что в гарантии отказано, предложил платный ремонт за 2700 рублей (при изначальной стоимости дрели 2550рублей, сейчас в других магазинах эта же дрель продается за 2200), или приехать завтра за неисправной дрелью.

Итого, после десятков купленных товаров на суммы в десятки тысяч рублей, первое и единственное за несколько лет обращение в гарантийку привело к необходимости решать вопрос гарантийного ремонта через суд. Хотя я предполагаю, что отчасти виноват и СЦ Интерскол, на необоснованные отказы которого в гарантии в Интернет находится также немало отзывов. Однако, сотрудник Ситилинка признал случай гарантийным и принял товар в гарантийный ремонт, а не на экспертизу, если посчитали необходимым проводить дополнительные экспертизы, Ситилинк обязан был об этом хотя бы уведомить.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании