Ситилинк

Рекомендуют 42 %
129
177
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Ситилинк
Все отзывы клиентов о компании Ситилинк смотрите в соответствующем разделе
simon89saransk
03/12/2016
Заказал ноутбук. Попросил через обратную связь продлить резерв. Мне написали, что это возможно. И в дальнейшем если ещё продлить, то написать до 27 ноября 2016 года. Я написал до 27 числа. Но товар уже сняли с резерва. Об этом сообщил ещё раз в обратную связь. Меня проигнорировали, просто ответив что резерв снят и точка. Зачем тогда нужно было указывать в первом ответе, что могу обратиться для повторного резерва? Пришлось перезаказать товар. Когда пришёл получать, Мне отказали в бесплатной самостоятельной проверке товара, только если я куплю у них эту услугу. Я отказался покупать услугу и сам проверил, повезло что батарея была заряжена. Представитель ситилинка отказывался подключать к розетке, ссылаясь на внутренний регламент. Почему я не могу проверить бесплатно сложнотехнический товар? Почему я должен за это платить? Представитель уверял, что в течение 7 дней я могу полностью вернуть товар надлежащего качества. А если я не проверил бы, слушая этого представителя, и дома оказалось бы что он ненадлежащего качества, они бы у меня не приняли бы и отправили бы в сервисный центр. И зачем мне эти заморочки, если я могу сразу все проверить и быть уверенным. Поэтому очень не советую связываться с этой компанией. Дёшево не всегда хорошо, свою дешевизну они компенсируют платными проверками и потенциально невозвратами некондиции, и потом попробуй докажи в сц, что товар такой пришёл, а не ты его таким сделал, так как не дали тебе его проверить на месте бесплатно. Один негатив. Больше не буду там ничего покупать. Лучше приду в нормальный оффлайн магазин и все проверю БЕСПЛАТНО и потом уже куплю.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании