ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС-РОСТОВ

Рекомендуют 0 %
0
0

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг 7 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.Среди наших клиентов:ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.

 

 

Наша миссия:

Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов -  путем использования современных технологий управленческого консалтинга и развития персонала

 

Наши приоритеты:

Высочайшее качество предоставляемых услуг

Инновационный подход и использование самых передовых технологий

Индивидуальный подход к потребностям клиентов

Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами

 

Краткосрочное бизнес обучение. Услуги по обучению персонала:

Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары. 

Тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве и других городах для ТОП-менеджеров, руководителей и специалистов

Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала

Комплексные программы обучения и развития персонала

Открытые бизнес-тренинги и семинары

Видеосеминары и тренинги

Тренинги по командообразованию

Программа подготовки тренеров

 

Подбор персонала Воронеж, Ростов-на-Дону

Целевой поиск (Executive Search) для закрытия ключевых позиций («Head Hunting»).

Массовый рекрутинг (закрытие однотипных вакансий под определенный проект).

Формирование команд "с нуля", в т.ч. создание коллективов представительств, филиалов.

 

Оценка персонала:

В зависимости от целей и задач, поставленных перед нами клиентом, мы используем различные методы и методики оценки персонала:

Аssessment center (Центр Оценки, Центр Развития).

360 Degree Feedback (оценка 360 градусов.

Интервью по компетенциям,Кейс-тестинг.

Деловые игры.

Различные методики психологической и социально-психологической диагностики.

 

Возможно также сочетание разных методов и методик и их модификация под нужды клиента, облегченные варианты оценки – ассессмент-лайт.

 

Консалтинг:

Разработка миссии компании

Стратегический консалтинг. 

Процессное консультирование по разработке, адаптации и реализации стратегии развития компании

Постановка системы обучения в компании

Консалтинг в области повышения эффективности клиентских бизнес-процессов

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

Разработка и внедрение стандартов телефонного общения

Консалтинг в области управления персоналом

Таинственный покупатель

Мониторинг клиентской удовлетворенности

 

Конференц-сервис: 

организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций

 

Подбор места проведения:

 тренингового зала, конференц-зала, пресс-центра.

 

Оснащение техническим оборудованием: 

проектор, ноутбук, флипчарт, экран, звукоусилители.

Тиражирование и переплет раздаточных материалов, полиграфия

Организация кофе-пауз, питания участников, фуршетов

Осуществление мероприятий по привлечению Ваших потенциальных участников, услуги Call-центра, 

реклама в средствах массовой информации

Бронирование отелей.

Организация трансферов.

Решение комплекса “технических” вопросов по организации и сопровождению мероприятия.

 

География компании:

Мы проводим открытые и корпоративные тренинги и семинары в  Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.

 

Постренинговое сопровождение

Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.

 

Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:

Задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;

Организация дополнительного занятия (4-6 часов) в ходе которого участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений.

 Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.

 

Кроме того, мы можем организовать:

Пред и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;

Оценку применения навыков в рабочей обстановке методом «Таинственный покупатель» или в ходе полевого сопровождения;

Проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;

Предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.

 

Видеосеминары. Видеокурсы на DVD: видеокурсы.

 

 Видео семинары по бизнесуСRM: 

Построение устойчивых отношений с клиентами

Практика продаж. 

Техники переговоров и убеждения клиентов

Продажи по телефону

Профессиональное общение по телефону

Искусство находить лучших

Маркетинг салона красоты

 

Поставка, внедрение, сопровождение лицензионного ПО по  следующим  направлениям:

Системы организации и управления продажами, 

CRM-системы,

 системы управления проектами

Автоматизация бухгалтерского и складского учета

Программные продукты для сметных расчетов

Решение задач товарного учета оптовых и розничных торговых предприятий, 

ПО для мобильной торговли

Антивирусы, антиспамеры, офисные приложения, операционные системы и др. программное обеспечение

Отзывы клиентов о ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС-РОСТОВ
К сожалению, никто из клиентов ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС-РОСТОВ не написал отзыв о компании. Будьте первым - поделитесь впечатлением.
Написать отзыв про ИНТЕЛЛЕКТ СЕРВИС-РОСТОВ
 
Похожие компании