Genser

Рекомендуют 13 %
15
103
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Genser
Все отзывы клиентов о компании Genser смотрите в соответствующем разделе
Аноним
18/12/2015
Компания в целом нормальная, в плане предпродажного и продажного обслуживания, один позитив. Но вот дело немного поварачивается другой стороной, когда вы купили свою машину и стали постоянным клиентом Genser:)В моем случае после покупки машины, Nissan Almera, через месяц приехал брать зимнюю резину. Предложили по акции+3 месяца хранения в подарок+бесплатная установка. Хорошо, прошло несколько месяцев пришло время менять. Приехал заполнил бумажку, ушел гулять, вернулся и говорят с вас 800р за установку…Деньги то маленькие, но не приятно, говорю я заплачу за установку, только вот зачем обещать то чего вы не делаете как компания. Попросил, позвали главного, разрулили сделали скиду на 800р в счет хранения летней. Ну и на том спасибо. Беда в другом. Случилось дтп. Прилетело в зад. Я не виноват, вызвали ГИБДД. К сожалению и моему не знанию, сказали раз нет прений кто виноват оформляйте европротокол. И не знал я ничего про дтп, так как первый год за рулем, знал что надо звонить сначала в ГИБДД, а потом в страховую. Но вот беда. При оформлении каско в дженсере меня заверили что мне предоставляется сервис Дженсера при дтп, тоесть не звоните никуда кроме как в гибдд и сразу нам(Дженсеру), мы все сделаем за Вас, и со страховой свяжемся и комиссара своего вызовем и бла бла..Звоню по волшебному номеру Дженсера и говорю попал в аварию и жду что на том конце волшебник решит все мои проблемы…На том конце человек что то буркнул а вы ГИбдд вызвали?я рассказал что мы сделали и что нам сказали.. после первых 10 секунд разговора с этим «волшебником», я понял что он мне никак не поможет, он дал мне телефон еще одного человека, я так понял что страховой, звоню по телефону, спросили тоже самое и звоните в страховую, понимаю что это все затянется решил пусть уж с этим европротоколом но хоть как то побыстрей уехать уже по своим делам.И вечером звоню в страховую а они говорят: Да у вас КАСКО, но вот беда, по европротоколу как никрути больше 50000 Вам не дадим, надо было ГИБДД ждать. Еслибы не уверения страхового менеджера в салоне ДЖЕНСЕРА даже и не подумал бы звонить им, звонил бы в страховую и ждал бы гайцов. Второй раз прообещались. Приехал в дженсер, говорю вы че творите обещаете и опять не выполняете своих обещаний, вообщем получилась одна болтавня и ноль дела. Вообщем итог такой, хотите купить автомобиль там, покупайте, авто я купил никаких проблем с ним нет, но НЕ ВЕРЬТЕ многим обещаниям дженсера,ребята хотят держаться планки хорошего диллера, пустыми обещаниями Вы этого не добьетесь. Желаю Вам все таки поработать над отношением к своим клиентам до и после покупки.
Хорошо!
Ответить на отзыв
Похожие компании