ФК Моторс

Рекомендуют 0 %
0
9

"ФК Моторс" - работает на автомобильном рынке с 1996 г. как дилер "Honda Motor Co., Ltd". В том же году был открыт автомотосалон Honda, который располагался в Торговом центре "Щелково" 
1997 г. - силами фирмы открыта сервисная станция, оборудованная по стандартам Honda и расположенная в Торговом центре "Щелково".

1998 г. - за результативное продвижение продукции Honda на российский рынок фирме присваивается статус официального дистрибьютора "Honda Motor Co., Ltd".

В 1999 г. мы открыли второй автосалон в Торговом центре "Тишинка" и в этом же году приняли участие в Международной автомобильной выставке в Москве, где представляли продукцию на стенде Honda.

5 сентября 2000 года открылся новый 3-функциональный Автоцентр на 78 км МКАД (внутренняя сторона). Центр включает в себя салон по продаже автомобилей, станцию технического обслуживания, склад и магазин запасных частей. 
2013 г. - открылся крупнейший в Европе новый автоцентр Honda, расположенный на пересечении 104 км МКАД и Щелковского шоссе. На одной торговой площадке представлен максимально возможный спектр продукции Honda, официально поставляемой на российский рынок: автомобили, мотоциклы, силовая техника, а также сервисный центр.

2014 г. - открыл двери новый автоцентр Acura на 77 км МКАД (внутренняя сторона), где представлен весь модельный ряд автомобилей Acura, станция технического обслуживания Acura, склад запасных частей. 
ООО "ФК Моторс" имеет многолетний опыт работы в качестве официального представителя "Honda Motor Co., Ltd" на российском рынке. За это время в компании сформировался квалифицированный персонал. Наш принцип - индивидуальный подход к каждому клиенту. В настоящее время нашим клиентам мы можем предложить: трехлетнюю гарантию на приобретаемые у нас автомобили, продажу автомобилей в кредит, по системе Trade-in, страхование, содействие в постановке на учет в ГИБДД и др. услуги.

Об этом и многих других услугах, которые оказывает компания "ФК Моторс", Вы можете узнать на нашем сайте.

На нашем сайте подробно представлен весь модельный ряд Honda. Все автомобили имеют полное техническое описание и набор индивидуальных характеристик. По желанию, Вы сможете покрасить кузов автомобиля в соответствующий цвет и посмотреть фотографии понравившейся модели.

Вы сможете сделать заказ автомобиля через Internet и, если Вы уже владелец замечательного автомобиля Honda, сможете получить ответ на все вопросы по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобиля онлайн.

Отзывы клиентов о ФК Моторс
Оксана
Плохо!
Я являлась клиентом автосалона Хонда Бусиново, машина приобретена там же. На регистрационном знаке авто указан телефон салона. Посторонний человек, позвонив по этому номеру и указав vin моей автомашины ( доступен всем через лобовое стекло), получил у мастера слесарного цеха Северякова Сергея мои персональные данные, как то: фио, мобильный телефон и регистрация. Налицо нарушение закона о персональных данных. Видимо, Хонда Бусиново привыкла нарушать закон.
Алексей
Плохо!
Обратился в Бусиново по страховке. Требовалось покрасить бампер. Срок обозначили 3-5 дней. По истечении 6 дней выяснилось, что сотрудники фирмы повредили заднее крыло. Ремонтировали еще 5 дней. После ремонта автомобиль выдали грязный, как внутри, так и снаружи. В итоге 11 дней без автомобиля. Никаких извинений и компенсаций. Рольф сити никому не рекомендую.
Валерий
Плохо!
На недели заехал в автосалон "ФК моторс" на МКАД. Менеджер Кирил приветливо сказал, что сделает скиду на автомобиль 100 т. р. с учетом старого авто и остаток мне надо оплатить 700 т. р., только приезжайте. В итоге я приехав, был приятно удивлён, оценка оказалась на 50 т. р. меньше и скидка тоже минус 50. Итого я должен 800 т. р., хорошая скидка! А главная честная, только с точностью на оборот! Общение с руководителем куда интереснее, оказывается салон продает машины в минус, то есть в ноль (бред какой-то). Тогда зачем продавать такие машины, если прибыли нет.
Кузьма Прудков
Плохо!
Honda CRV 2013 г. в. Страховой случай по КАСКО. После ремонта были недоделки по кузову (покраска) + пришлось ждать больше месяца. Случайно обнаружил через 3 месяца на заднем противотуманной фаре легкий скол пластика. Начал обследовать. Стало очевидным, что во время ремонта был причинен ущерб авто. Была разбита и перемотана арматурным скотчем эта фара. К сожалению, при приемке авто из ремонта это не бросилось в глаза. Фара расположена довольно низко и полную картину можно увидеть только заглянув под бампер машины. Восстанавливать фару сервис отказывается. Очень жаль, что такой сервис считается официальным. Не рекомендую.
Alena-mir86
Плохо!
При замене стекла истоптали пороги салона грязными ботами, не защелкнули решетку под дворниками, исцарапан капот. Это, что, работа официала?!?!?! Арасервис на этом фоне во многие разы круче!
Евгений Вольский
Плохо!
Ужасное качество обслуживания. Еще на стадии покупки машины вечно нет менеджеров на месте, то на обеде, то на территории. При выборе машины, как уже потом выяснилось, обманули с комплектацией, впарили обычную вместо топовой. После оплаты машины, которая даже не под заказ, а В НАЛИЧИИ, после перевода банком денег, динамят с ПТС, явно ваши деньги идут не по прямому назначению, а гасятся их первоочередные долги. В итоге прошло 10 дней, а мне обещают машину еще только через неделю в лучшем случае. Очень не доволен работой данного автосалона.
Мария Тарасова
Плохо!
Куда подевалась вежливость в сфере услуг? Хуже самого "прожженного совка". В коробке появилась вибрация, а чуть позже при больших оборотах авто совсем перестало ехать. В салоне разговаривали со мной сквозь зубы. Ооочень долго стали заполнять бумаги, все время уходили куда-то. Даже кофе не предложили пока я жду. Через 2 дня сказали, что заменили ремень, но на следующий день проблема вернулась. На что они мне заявили, что проблема в неправильной эксплуатации! И еще разок оплатите ремонт. Были посланы далеко и надолго.
Анастасия
Плохо!
Я приобрела автомобиль Хонда Pilot в декабре 2013 года почти за 2 миллиона. Было предложено доп. оборудование, я выбрала мультимедиа за 70. 000 тысяч. Первая встреча с авто выехала из автосалона, еду, пришлось остановиться по делам на МКАДе выясняется, что аварийная кнопка не работает, после еще кнопка блокирующие задних мостов тоже, позвонила записали нас на приезд в сервис. Как принимали авто к сдачи авто не понятно? Начала во дворе разбираться с мультимедией в итоге пульт не работает ( батарейки меняли) aux фонит, при морозе он не включался, морозы сошли так же все было, могла ехать вперед, включалась задняя камера, и тд. В итоге поехала опять заменили на новую мультимедию, прошло месяц еще лучше картина мультимедию радио не переключает, пиксили на ней полетели, пульт так же не работает, могу только пользоваться флешкой и то звук надо в двух местах убавлять, бред полный, и задняя камера работает вот за это я отдала 70.000 тысяч. Еще поехала к другу посмотреть, у меня били колеса на скорости 120 км, оказала грязь на колесах из за этого. Зато весь задний мост в масле, поехала в сервис опять, что сделали мастера залили герметиком ( еще бы скочим замотали). В итоге написала заявление на то чтобы возвращали деньги за мультимедиа или другое доп. оборудование. И чтоб чинили редуктор. Итог такой редуктор сказали чинить не будут поставят новый спасибо, но я должна опять приехать, чтобы они сфотографировали машину. Почему сразу нельзя было сделать нормально все действия? А по поводу мультимедии все жду ответа уже почти 10 дней. Это Хонда моя вторая машина из этого салона, до этого был аккорд к нему тоже были претензии но хотя бы через полтора года. Самое главное продать машину и все, а остальное ни кого не касается. За время этой машины у меня я уже туда съездила вроде 5 раз к ним в гости толку не кого, потрачено время, деньги на авто и мои нервы. Надеюсь, что они устранят свои ошибки над работай представители этой фирмы.
Евгения
Плохо!
17.12.2013 г. делала ТО на Хонда Аккорд, после 4.5 часов ожидания возвращают машину в которой заменили панель на автомагнитоле на старую, другой комплектации (у меня машина самой дорогой комплектации и в ней стояла автомагнитола премиум-видимо очень понравилась персоналу СТО), поняла сразу же как села в автомобиль, что что-то не так, пригляделась, а автомагнитола вся заляпанная и отличается от того, что там стояло до этого - внешне другая панель, на стекле автомагнитолы сколы от несанкционированного вмешательства в панель приборов, при езде треск пластика данной панели, которого до ТО не было! Я к старшему смены писать претензию, но не извинений, ни предложений урегулировать данную ситуацию я не услышала. Через месяц пришло от них письмо, что у них работают честные люди и руководство отвечает, что панель в моей машине никто не менял! Мошенничество и воровство процветает и покрывается руководством ФК Моторс! ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, переберет за 5 часов твой автомобиль, что и не узнаешь! Уже даже не стесняются детали в салоне менять, а представляете, что с ходовой тогда там творят мастера? Мне страшно даже подумать. Не портите свое имущество и не ремонтируйте в ФК Моторс свои автомобили!
Написать отзыв про ФК Моторс
 
Сферы деятельности
Похожие компании