DNS Технопоинт

Рекомендуют 0 %
0
2
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про DNS Технопоинт
Все отзывы клиентов о компании DNS Технопоинт смотрите в соответствующем разделе
Аноним
09/12/2014
Покупал в TechnoPoint 2.12.2014 г. телевизор-монитор Samsung LT24D390EX. При покупке обратил внимание работника магазина выдававшего товар что на упаковке с одной стороны наклеено два слоя скотча (скорее всего перепаковывали). Мне было сказано что они так получили. И предложили сразу до проверки расписаться что я не имею ни каких претензий к комплектации и внешнему виду. Нормально проверить на месте не было возможности. В итоге аппарат оказался с дефектом. С левой стороны «засвет» и поэтому неравномерная цветопередача по всему экрану. Обратился в магазин — сказали что поменяют. Привёз для обмена и тут началось. Работник сервисного центра долго смотрел, доказывал что нет дефекта. Пригласил ещё второго работника. Второй сразу сказал что дефект присутствует — скорее всего пережат экран. Первый согласился, но начал придираться дальше — разорванный пакет в котором лежали провода (а как их оттуда достать не вскрыв упаковки?). После тщательнейшего осмотра были обнаружены две царапины на подставке. Эти мельчайшие царапины видны только при хорошем освещении под определённым углом (может они с завода были) я даже не догадался распаковывать все детали и осматривать при получении, да и смысл — выбора не было: телевизор в наличии был всего один. Но из-за этих царапин мне было отказано в обмене дефектного товара. Было сказано что они должны будут этот товар продать как новый. Значит ДЕФЕКТНЫЙ товар по новой продают. Вот почему на упаковке уже было два стоя скотча. Чтобы забрать обратно из их сервисного центра мне дали подписать стандартные бланки о проведении осмотра (как мне сказали) и только потом я рассмотрел там формулировку что я не имею претензий к работоспособности изделия.
Тем кто будет делать покупки в этом магазине мой совет тщательно проверяйте товар не только на работоспособность, но и внешний вид. И если обнаружите даже незначительные дефекты зафиксируйте их в акте.
Это было моё второе обращение в TechnoPoint с проблемой и общение с их сервисным центром. И для себя я сделал вывод что в этом магазине к покупателям хорошее отношение только когда мы несём им свои деньги, а если возникает проблема, то начинают искать предлоги что бы нас и обвинить.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании