Данила-мастер

Рекомендуют 70 %
69
29
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Данила-мастер
Все отзывы клиентов о компании Данила-мастер смотрите в соответствующем разделе
Ольга
25/06/2018
Хочу оставить отзыв о работе компании Данила-Мастер в г. Казани по адресу: Отрадная, 15. Этот филиал заслуживает только отрицательные отзывы.
14 апреля 2018 года мной был заключен договор подряда на изготовление памятника. Срок изготовления в течение 33 дней, заказ должен был быть готов 17 мая сего года. В этот же день была уплачена сумма аванса в размере 50% стоимости всех услуг (общая сумма заказа 73 000 руб.). После перечисления аванса все хорошее и закончилось.
В 20 числах мая я стала интересоваться своим заказом. С этого момента началось хождение по мукам. Звонки на горячую линию по тел.+7 4993467438 заканчивались тем, что мне обещали перезвонить. Но все в итоге оставалось на своем месте. И только после того, как я информировала менеджера, что буду писать претензию и отзыв, мне пришло СМС-сообщение о том, что мой заказ будет доставлен в г. Казань 15.06.2018 года. Изменение сроков изготовления со мной никто не согласовывал (согласно п.3.4.5 договора). Как потом сказали, произошел сбой.
После всех событий которые произошли, мне захотелось выяснить ситуацию и переговорить с руководителем. Региональным директором (руководителем по г. Казани) оказался некий Александр, который совершенно не может урегулировать сложившуюся ситуацию и быть компетентным руководителем, ссылаясь на различные несущественные факторы. Тем самым изначально подводит репутацию своей компании.
Только лишь при очередном упоминании о претензиях, 14 июня 2018 года, Александр вышел на связь и пообещал, что в ближайшие дни заказ будет исполнен, неустойка будет сосчитана и выплачена по заявлению в день получения заказа, о поступлении памятника мне будет сделано информационное сообщение (чего естественно не было, как позже скажут очередной сбой).
20 июня 2018 года я очередной раз позвонила на горячую линию узнать наконец где мой заказ. В ответ услышала, что 18 июня он уже доставлен в Казань. В тот же день я приехала в офис для того, чтобы оплатить оставшуюся сумму с учетом "обещанной" неустойки. Но снова происходит крайне негативная ситуация. Менеджер насчитал мне положенную неустойку (согласна п.5 ст.28 ЗоЗПП). И вдруг на связь с ней выходит руководитель Александр и пересчитывает сумму, но уже ни как неустойку за нарушение сроков оказания услуг, а как убытки. А это другая сумма и другая ответственность. В итоге, вместо положенной суммы неустойки за 32 дня, мне предложили сумму в размере 700 рублей.
21 июня, оплатив полностью оставшуюся сумму заказа, памятник я забрала.
В силу всего этого делаю вывод:
1. Связываться в г. Казани с компанией Данила-Мастер лучше не нужно.
2. Если вы все таки решились на заказ в компании, обратите внимание на все пункты договора и сроках их выполнения, а особенно на пункт, где указаны % неустойки (в моем договоре этот пункт отсутствует).
P.S. Есть конечно и плюс.
Очень добросовестные девушки в офисе, приветливые, спокойные. Но, как вы понимаете, они ничего не решают.
Плохо!
Ответы
Компания "Данила-Мастер"
02/07/2018
Добрый день, уважаемая Ольга. От лица компании «Данила-Мастер» приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а так же благодарим Вас за обратную связь, нам важно мнение каждого нашего клиента. Вашему обращению присвоен номер ПП-031, По Вашему обращению ведется работа. Спасибо, что выбрали именно нас. С уважением компания «Данила-Мастер».
Ответить на отзыв