ЧЕЛИНДБАНК

Рекомендуют 0 %
0
3

«Челиндбанк» был зарегистрирован в Государственном банке Российской Федерации 16 октября 1990 года. На момент создания банк имел около 7 тысяч клиентов, 30 филиалов, свыше 1500 сотрудников.

По основным показателям деятельности Банк входит в 100 крупнейших банков России и 10 крупнейших банков Уральского региона.

По данным агентства РосБизнесКонсалтинг по состоянию на 01.04.2010г. среди 500 российских универсальных коммерческих банков ЧЕЛИНДБАНК занимает:

* 98-ое место по размеру чистых активов;

* 72-е место по объему кредитов, выданных физическим лицам;

* 57-ое место по величине средств физических лиц;

* 104-ое место по кредитам, выданным юридическим лицам.

Отзывы клиентов о ЧЕЛИНДБАНК
Михаил
Плохо!
отстоял очередь, обслуживали каждого в оставшихся окнах, касииры высказывали что думают о клиентах, которые молили их обслужить. я стоял около 15 минут, кассир при этом при мне пересчитывала деньги, примерно 30к долларов отделения, закрывала кассу, нецензурно выражалась со своими коллегами, переговаривалась с охранником в духе "этот еще стоит? давай уже выгонять его". я думаю это одно из худших мест
Татьяна
Плохо!
1.Сотрудник банка Грачева И.В., о ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить,т.к. ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью,на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой,которая должна была получиться,если бы вклад не был переоформлен с учетом налогообложения,а также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада,т.к. уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета "до востребования" (куда выплачивались только %) со словами "Считайте сами!" Напрашивается вывод,что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу,и не в состоянии грамотно проконсультировать клиентов!
2.Также хочу отметить,что в офисе отсутствует книга жалоб и предложений (поэтому пишу здесь),т.к. на неоднократную просьбу ее предоставить Грачева И.В. предложила нам самостоятельно сходить за ней к Управляющему офисом,потом пригласила женщину (которая не представилась и бейджика не было также).Эта женщина книгу не принесла,а предложила пройти с ней, после нашего отказа книгу все-таки принесли,но она была не заверена уполномоченным лицом,не прошита,не пронумерована (обычный блокнот) в котором не было ни одной записи,даже хороших отзывов,а офис работает в городе далеко не первый день!Следовательно,если бы мы в ней сделали эту запись,эту книгу бы просто выкинули в мусор,а в следующий раз снова предоставили бы такуюже чистую!И никто из руководства не узнал о записи! Моя мама является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не первый год,и хотелось бы получать качественное обслуживание и уважительное отношение!
Евгения
Плохо!
Уже давно во всех нормальных банках по телефону можно подключить/отключить услуги банка, но только не здесь. В день, когда я забирала карту в банке хотела сразу подключить смс-информирование. Но оказалось, что я этого сделать не могу, т.к на ней еще нет средств и по телефону это сделать тоже нельзя, придется ехать к ним в офис.
Выяснилось, что интернет-транзакции по карте заблокированы и чтобы иметь возможность совершать покупки по интернету, нужно опять ехать к ним в офис и писать заявление на выпуск дополнительной карты (21 век на дворе!). Когда выясняла эти потрясающие подробности, мне еще и нахамили, конечно же.
Если вы хотите с комфортом пользоваться услугами банка на нормальном современном уровне, челиндбанк вам однозначно не подходит.
Написать отзыв про ЧЕЛИНДБАНК
 
Похожие компании