Castorama

Рекомендуют 27 %
6
16

Castorama - это гипермаркет площадью 11 500 квадратных метров с низкими ценами на более чем 35 000 наименований товаров для дома и ремонта ведущих российских и зарубежных производителей.

Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и знаменитой системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации.
Передовой менеджмент, фундаментальный опыт работы группы Kingfisher позволяют оптимально решать долгосрочные стратегические задачи компании. Цель Castorama - стать номером один на российском DIY рынке. 

Отзывы клиентов о Castorama
Наталья
Плохо!
16.10.2018 года приобрели в Кастораме Воронежа мин. вату 47 уп. по 6 м кв. мне ее обсчитали в почти 16 м куб и за доставку на 20 км взяли почти 4 тысячи!!! Наняли какого то УМНОГО перевозчика! Люди, будьте, пожалуйста бдительны при оформлении доставки объемного товара из этого магазина!!!
Елена
Плохо!
Я заплатила в магазине за установку стиральной машины Веко 990 руб. Пришел мастер, посмотрел и сказал, что придется доплатить еще 2300 руб. Я впала в шок. Т.е. установка обошлась почти в 3300 р. У меня не первая квартира в жизни. Были разные установки с разными условиями, но столько я не платила еще ни когда. За что я заплатила в магазине? Никогда больше не закажу услугу установки в магазине. Видимо мастеру перепадает от магазина не так много и он берет с заказчика столько, сколько ему совесть на душу положит
Сергей
Плохо!
21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанность" покупателя и это записано в законе о торговле. Предложили написать претензию на имя директора (написал). Пилу забрали на экспертизу. Через неделю отписались, что некомплектности быть не может и что мне было предоставлено право проверить пилу в магазине. Утром в субботу в магазине консультантов не сыскать, а те которые есть сразу отнекиваются, это не мой отдел, на кассе ничего не проверяют и не предлагают покупателям сложной техники проверить ее. Сегодня 12.07.16, пилу до сих пор с проверки не вернули, деньги за нее - тоже. Обратился к юристам по защите прав потребителей, 14.07.16 суд. Директору следовало бы повнимательнее подбирать персонал, а то они его разорят своим "клиентоориентированным" поведением. Обходите такие магазины стороной. Раньше были строительные рынки и был рынок, конкуренция, а сейчас сетевой беспредел, монополия, отсюда и безразличие к клиентам.
Аноним
Плохо!
21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность «обязанность» покупателя и это записано в законе о торговле. Предложили написать претензию на имя директора (написал). Пилу забрали на экспертизу. Через неделю отписались, что некомплектности быть не может и что мне было предоставлено право проверить пилу в магазине. Утром в субботу в магазине консультантов не сыскать, а те которые есть сразу отнекиваются, это не мой отдел, на кассе ничего не проверяют и не предлагают покупателям сложной техники проверить ее.
Сегодня 12.07.16, пилу до сих пор с проверки не вернули, деньги за нее — тоже. Обратился к юристам по защите прав потребителей, 14.07.16 суд. Директору следовало бы повнимательнее подбирать персонал, а то они его разорят своим «клиентоориентированным» поведением. Обходите такие магазины стороной. Раньше были строительные рынки и был рынок, конкуренция, а сейчас сетевой беспредел, монополия, отсюда и безразличие к клиентам.
Аноним
Плохо!
Покупал дорогой смеситель известного бренда по скидке,консультанты можно сказать его мне втюхали,оказался бракованным,разумеется есть следы установки,да и невозможно проверить смеситель без подключения к водопроводу,на этом основании обратно не принимают
Анастасия
Плохо!
Недавно побывала в Кастораме в Котельниках. Была очень разочарована. Встала пораньше, чтобы специально туда съездить, нужна была сантехника и кухня. Знала этот магазин по своему родному городу, там он считается одним из лучших и по ценам, и по ассортименту, и по сервису. Но в Котельниках ни того, ни другого, ни третьего я не нашла. Сначала я посетила отдел с унитазами. Выбор хороший, цены вроде нормальные, но ни одного консультанта рядом не оказалось. Я подходила к другим сотрудникам, мне сказали, что нужно найти женщину с короткими белыми волосами, так как они меня проконсультировать не могут. Я 15 минут искала эту женщину, не нашла. Подошел другой мужчина в этом отделе. Он сказал, что может подсказать. С его помощью, я выбрала домой унитаз. Следующий отдел с ваннами. Мне нужна была акриловая. Стоит не так много образцов, что я даже расстроилась. Но мне опять предстояло найти консультанта, то есть ту же самую женщину, которую мне сказали искать в первом отделе. В этот раз я ее нашла через 10 минут. Оказалось, что эти ванны - это всего лишь образцы, а по факту на каждый размер ванны есть только один вариант покупки. Все ванны стоят упакован в коробках, их толком не посмотреть. Консультант спросил размер ванны, указал на нужную и ушёл! Потом пошла с отдел с полотенцесушителями. Там, как ни странно, был консультант. Он спросил размеры, предложил 2 варианта. Я выбрала нужный. Но на вопрос, что мне еще понадобиться для его установки, он сказал, что он не знает, что у меня есть и не может сказать, что мне надо будет. Зашла в отдел со смесителями для ванны. Там было аж 4 консультанта! Которые наперегонки рассказывали про самые дорогие смесители, а про дешевые сказали просто: "Они плохие, такие вам не нужны"! В отделе с кухнями все было еще плачевней: там был совсем маленький выбор раковин, смесителей и ни одного сотрудника. Нашла другого сотрудника, спросила, как я могу найти консультанта именно отдела Кухни, мне ответили, что их с утра вообщем-то не видели, но попробуют найти и позвать. Я ждала минут 30, никого не было. Решила узнать пока информацию про доставку, но не тут то было. Мне сказали, что о стоимости доставки я могу узнать, только после заказа! На этом моё терпение закончились и я, после 3-х часового посещения этого магазина, ушла без всего.
Sip
Плохо!
24.01.2015 г. около 22-00 приобрел водонагреватель в Костораме в Котельниках. Цена товара, указанная в торговом зале 6599 руб., на кассе 8700 руб. Виновных не найдешь. Работники ни ломаном русском языке причину разницы в цене в 2100 руб. объяснить не могут. Рекомендовали уточнять цену каждого товара у продавца. После настоятельной просьбы уточнить цену, менеджер в зале сделал контрольный звонок в "неизвестность". В результате товар был продан по цене, указанной в зале. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Галина
Плохо!
21.01.2015 года при посещении магазина Касторама в Котельниках были сильно разочарованы обслуживанием в торговом зале. С 12-30 до 15-00 пытались приобрести мягкие листовые панели ПВХ Мозайка, бордюрные ленты к ним и пластиковый уголок в тон. За время указанное выше в отделах "Панели ПВХ" и "Кухня" не было ни одного продавца, ни одного менеджера и ни одного администратора. Появляющиеся в отделах продавцы почему то были все не из этого отдела. Товар, выложенный в зале, а именно бордюрные пластиковые ленты и уголок не были промаркированы, т. е. товар не был подготовлен к продаже, т. к. его невозможно было пробить на кассе. В результате длительного и бесполезного ожидания пришлось эти товары не покупать и оставить в магазине. Обидно, что магазин имеющий хорошую репутацию мега маркета с большим ассортиментом товаров нанимает таких нерадивых продавцов. Пожелания руководству магазина Касторама в Котельниках: проявите к своим клиентам-покупателям хоть небольшое уважение, освободите их от проведения розыскных мероприятий по "вылову " продавцов - консультантов. Организуйте работу так, чтобы на всех товарах был прикреплен либо ценник, либо штрих код, либо маркером на обороте была внесена необходимая информация, позволяющая проводить оплату без каких-либо препятствий.
Аноним
Плохо!
В гипермаркете на Бетанкура ужасный персонал. Хамы профнепригодные. Ценники не соответствуют товару. При возврате товара (по их вине) сотрудница,неряшливого вида,хамила жутко.На наше замечание бросила нам чек и сказала,что нам возврат делать не будет и что нас выгонят в 22.00. Мало того, охранник угрожал милицией. Вызвали мы, с трудом,администратора. Подошел Карпов Илья. Никаких извинений, ни замечания хамящим сотрудникам. Промямлил что-то нечленораздельное и убежал.Книгу жалоб допросились с трудом. Да еще все хамы бейджи поснимали и фамилии никто не назвал.Персонал- молодежь,в основном, а нам с мужем по 60 лет.Поиздевались они над нами от души! Да видимо удовольствие от этого получили, судя по довольным ухмылкам.К тому же посоветовали нам обращаться в суд, если нас что-то не устраивает.Больше ни ногой в это ГЕСТАПО! Есть и другие магазины в Н.Ногороде. Пусть и цены в них повыше, но надо себя уважать.
Петров
Плохо!
Некомпетентность - хамство - опять некомпетентность. 2 раза пытался разместить текст - описание события - неудача. Поэтому, коротко - плохой магазин. (Некомпетентность-хамство-опять некомпетентность).
Людмила
Плохо!
Хотела купить в магазине на Пулковском (СПб) кухню. Образцы расставлены по всему магазину, но витрину со стеклом почему-то не сделали. Спрашиваю у продавца, где можно посмотреть, мне девушка предложила снять коробку с третьей полки и посмотреть. Я, разумеется, снять ее не смогла. На мою просьбу о помощи, мне ответили, что у них магазин самообслуживания, а она (продавец) только доставку оформляет. Видимо, компания не заинтересована в продажах.
Наталья
Плохо!
Купила Турбо конвектор Чек №00097 18.09.14 г. сама должна проверять электроприбор. Я пенсионер, достать из коробки не смогла вообще, пришлось нести так как есть. Дома коробку разорвала, чтобы достать (все заклеено), оказалось конвектор продавлен. Чтобы проверить прибор никого в магазине не нашла (за столом никого не было 15 мин.) Считаю, что такие магазины не должны существовать. Вот закажешь в Интернет магазине, привезут бесплатно или за 300 руб., проверят.
Дарья
Плохо!
Здравствуйте! Прошу принять меры к Бобковой Анне, сотруднику магазина на Новорязанском шоссе. 28 июня 2014 г. около двух часов дня мы с мужем обратились к Анне с просьбой снять нам с верхней полки зеркало (со встроенным шкафом) для ванной. Мы были ошарашены ответной реакцией г-жи Бобковой: она начала кричать, что за мужики нынче пошли, размазня, уже сами не могут достать несчастное зеркало с верхней полки! Вы меня простите, но не хватало еще, чтобы мы его уронили при попытке достать самостоятельно. Это входит в её обязанности! С недовольным лицом, высказывая оскорбления моему мужу о том, что он "недомужик", она достала зеркало и грубо впихнула его моему мужу в руки! Я поражена таким хамским поведением и откровенно грубым отношением данного сотрудника по отношению к моему мужу! Другой сотрудник при нас достал то же самое зеркало другому мужчине без лишних слов и вполне вежливо. Почему мы, оставив сегодня немалую сумму в Вашем магазине, должны терпеть такое отношение к себе, за свои же деньги?! На стойке информации, где я написала жалобу в жалобную книгу, я увидела фото Анны, где она числится как старший менеджер смены. Это непозволительно! Такой человек не может быть старшим менеджером по определению! Прошу разобраться в этой ситуации и наказать нерадивого сотрудника! Всего доброго.
Написать отзыв про Castorama
 
Похожие компании