Calzedonia

Рекомендуют 30 %
10
23

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.

Отзывы клиентов о Calzedonia
Светлана
Плохо!
Покупала колготки данной марки в Ярославле в ТЦ “Аура” к качеству продукции претензий нет, очень хорошие. Но хамство персонала отталкивает ужасно. Навязчивые как на рынке. При покупателях администратор орет на продавцов! Довели девочку продавца до слез! Пока я пыталась выбрать колготки обстановка в этом маленьком магазинчике накалилась до того что хотелось от туда бежать бегом! Когда я подошла на кассу и увидела как плачет эта бедная продавщица, попыталась поговорить с администратором и сказала что это не совсем нормально так себя вести, на что со мной просто перестали говорить и пробив колготки ШВЫРНУЛИ мне их молча и с лицом выражавшим явное презрение !!! Я хуже обслуживания не встречала. Удевительно явный пример как бездарное руководство вредит чудному качеству и репутации толковой компании.
Аноним
Плохо!
Часто пользуюсь изделиями фирмы Calzedonia была довольна, решила побаловать себя в очередной раз и к Новому году приобрела теплые колготки из кашемира(31.12.2014) одев их один раз получила дырки в носочной части и потертости в области пяток, радость от приобретенной покупки свелась к нулю и осле разговора с менеджером магазина, которая с очаровательной улыбкой объясняла, что данные колготки носятся только с дополнительными носочками(хотя при покупке ни менеджер, ни продавец данной информации не произносил).Создалось впечатление обмана покупателей и замалчивание правды об изделие. Никаких действий со стороны менеджера, что бы уладить данный конфликт предпринято не было. Надо не уважать себя, фирму и покупателей, чтобы торговать таким низким качеством, практически обманывать покупателей.
Написать отзыв про Calzedonia
Похожие компании