Билайн

Рекомендуют 9 %
18
182
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Билайн
Все отзывы клиентов о компании Билайн смотрите в соответствующем разделе
Наталия
05/04/2015
У меня было два номера "Билайн", тариф "Деловой стиль" (безлимитка). По этому тарифу была назначена определённая сумма до 1000 р. Я всегда при оплате округляла до 1000 р., чтоб если что не отключали мой номер. Но каждый месяц мне всё равно приходилось проверять свои звонки в личном кабинете, т. к. происходило отключение (без какого-либо предупреждения). Они завышали сумму по счёту из-за междугородних звонков, хотя звонки были произведены в домашнем регионе. А в последний месяц они просто перестали пускать меня в мой личный кабинет. В поддержке клиентов были разные отговорки, абсолютно абсурдные, например, что они архивировали информацию о вызовах. Хотя старые, уже давно мною проверенные счета я видела, а последние и текущий месяц нет. А потом и вовсе заблокировали мне доступ в личный кабинет. Всё это было в 2012 году. Сейчас они меня преследуют и присылают письма о том, что я должна оплатить задолженность более 10 т. р. (хотя они в долг никогда не предоставляли услуги. В случае нехватки денег на счету, сразу отключали связь). Все их письма содержат угрозы, пугают приставами, списанием долга с з/п карточки, проблемами при выезде из страны и судом (с оговоркой, что это потребует ещё затрат). Я не хочу им платить за не предоставленные мне услуги. Они ссылаются на договор, на пункт, в котором сказано, что договор не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Но в целом-то это они перестали предоставлять мне оплаченную связь, а выявить их же ошибку в личном кабинете тоже не позволили. Что мне делать?? Кто знает? Помогите!
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании