Автоцентр Сити

Рекомендуют 9 %
2
21

Группа компаний «Автоцентр Сити» - динамично развивающийся автомобильный холдинг. Первый дилерский центр был открыт в 2001 году, получив статус официального дилера мирового автопроизводителя General Motors. В 2008 году, став одним из крупнейших официальных дилеров в России, «Автоцентр Сити» открыл свой второй салон на 22 км МКАД в районе Каширского шоссе.

Мы стараемся сделать визит в наши салоны максимально удобным для каждого. Будь то покупка нового автомобиля, посещение сервиса или финансовые услуги, для Вас будут созданы максимально комфортные условия.

Наши клиенты ценят стабильность и надежность компании. Залогом успеха холдинга всегда являлось стремление к сбалансированному развитию. Инвестирование в развитие новых технологий и сохранение прежних успехов позволило нам достигнуть высоких результатов, подтвержденных многочисленными наградами.

На данный момент «Автоцентр Сити» является официальным дилером автомобильных брендов Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Три современных автоцентра, поддерживая высокие стандарты компании, ежедневно работают для своих клиентов.

Основным принципом работы нашей компании с момента открытия и на протяжении всего времени развития является внимательное отношение к клиентам. С момента основания компании мы день за днем воплощаем в жизнь девиз «Ваша дорога – главная».

На протяжении многих лет при покупке автомобиля в «Автоцентр Сити» нашим преимуществом был большой выбор автомобилей, наш склад является одним из крупнейших в России, что позволяет сделать лучший выбор нашим клиентам.

Для клиентов сервиса мы предлагаем не только полный спектр ремонтно-диагностических работ, но и сопутствующие услуги: установку дополнительного оборудования, подменные автомобили, хранение зимней резины, а также сезонные сервисные предложения.

Наша служба по работе с клиентами усердно трудится для того, чтобы мнение каждого клиента было услышано и учтено при принятии решений о развитии услуг компании. Индивидуальный подход к каждому клиенту в сочетании с высоким уровнем предоставляемых услуг делают нашу компанию Вашим надежным партнером.

Отзывы клиентов о Автоцентр Сити
Владислав
Плохо!
Купил опель мокка в автоцентре сити Видное, также решил и обслуживать. Машине нет и года, за этот короткий срок три обращения по гарантии. На все обращения отказ, лопнул пластик на панели приемщик говорит, что я сломал его сам. Коррозия на накладке багажника, приемщик говорит это от длительного воздействия электролита. На все есть готовая отмазка. Машина не пригодна для эксплуатации зимой и не надо сваливать на владельца. Мы покупаем авто, чтобы ездить, а не для того, чтобы она стояла в гараже зачехленная.
Эдуард
Плохо!
Уважаемые клиенты этого тех-центра, не гоняйте свои машины на ремонт к этим специалистам. Там их просто нет. Набрали весь сброд с улицы и всё. Моя машина простояла у них 5 дней с проблемой стука в двигателе. Так они вместо того, чтобы ремонтировать двигатель, тупо поменяли всё навесное, для чего не понятно. Машина проехала 33000 км, заплатил я им 73000 руб., а машина как грохотала так и грохочет. А потом они мне ещё звонят и спрашивают, мол, как вам наше обслуживание. Хуже чем вы, я ещё нигде такого не встречал.
Wowan4321
Плохо!
Приветствую всех, кто хочет или думает приобрести авто в этом салоне. Хочу рассказать о их страховом отделе, он просто отвратителен. Позвонил я как-то по телефону, попросил соединить со страховым отделом. Сидел на телефоне минут 15 ждал, потом ответил, как говорится "специалист" не знаю, где таких специалистов берут, но голос взрослой женщины был. Попросил проконсультироваться про КАСКО. Взамен услышал, что она занята и не будет отвечать не на что мне. Звоните в банк, где брали кредит и там узнавай все. Короче очень отвратительный персонал там, задумайтесь перед тем, как к ним обращаться, клиентами не дорожат. Так же как и относятся к ТО на машину делают тяп-ляп и все, везде грязно, все в масле.
Алексей
Плохо!
6 декабря 2014 г., отдал автомобиль в ремонт, замена переднего бампера (бампер уже был покрашен и требовалось только снятие - установка). Автомобиль обещали вернуть 7 декабря в 18-00. Днем позвонил менеджер и сказал, что при установке бампера обнаружили дефект в покраске, необходимо перекрашивать, поэтому автомобиль отдать сегодня не смогут, перенесли на 8 декабря. 8 декабря при приемке автомобиля приемщик отказался показать мне его в светлом помещении, сказал, что надо ждать 40 минут (неужели так сильно забит бокс, что некуда поставить машину на 5 минут?!). Когда забирал машину обнаружил, что пробег отличался от того когда сдавал в ремонт. По приезду домой обнаружил, что заднее сиденье в автомобиле складывали, вылетела рамка ремня безопасности на заднем сиденье и не пристегнут органайзер в багажнике, такое бывает ТОЛЬКО в том случае если складываешь задние сиденья. Плюс к этому задний отсек автомобиля и сам багажник был весь грязный, имелись явные следы от перевозки чего-то. За чистотой автомобиля слежу и могу с уверенностью сказать, что на момент сдачи автомобиля таких следов не было. Есть подозрение, что автомобиль использовался в личных целях сотрудниками автосервиса.
Петр
Плохо!
Проработав в этой канторе год механиком, увидел только минусы. Зарплата с трудом достигает того минимума, который был обещан на собеседовании. Узнать как считается зарплата тоже невозможно. В процессе работы узнал, что в договоре не прописана и половина условий касающихся зарплаты. Сложилось впечатление будто руководство само их придумывает на ходу, лишь бы не платить заработанную сумму. Очень понравилась отговорка "перенос части выработанных нормочасов на следующий месяц". Никто из сотрудников в дальнейшем этих часов не видел. Вечная суета, машины надо лепить как пирожки, отсюда постоянные косяки и возвраты. Не умеют составлять план загрузки - машины ставятся в план лишь бы не было больших пробелов между ними, а на виды работ никто практически не смотрит. Постоянная текучка кадров. Мне очень жаль потраченного времени.
Антон
Плохо!
Уважаемые автовладельцы! Если вы еще не сталкивались с Сити-Видное умоляю, не вздумайте этого делать! Я знаю это салон изнутри. Когда он открывался то можно было там обслуживаться, но это год-два ( салон зарабатывал рейтинг), потом начал зарабатывать деньги. Это нормально. Но позже Сити-Видное стал зарабатывать деньги из воздуха, на клиентах. Не спорю красивый, солидный такой салон, но на этом все прелести заканчиваются. Я обслуживал там два авто, с первым еще повезло, успел как говорится, но потом алес. То, какого уровня там "специалисты" меня мягко говоря удивило. Дорогой представитель Автоцентр-Сити Видное, пожалуйста, не удаляй сразу это письмо, дай почитать его своему руководству. Когда Ваш рейтинг начал падать мне лично звонил один знакомый мастер работающий у Вас и просил, написать побольше положительных отзывов, кстати я написал (ради него). Я понимаю, сейчас тяжелые времена для автобизнеса, но так нагло разводить клиентов нельзя. И Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Если мастер-приемщик не разведет очередного клиента, то копеечка в кассу не упадет, и ему в зарплату тоже. Но не всё же клиенты глупые, просто у кого-то достаточно денег пойти и оплатить заказ-наряд, не вдумываясь а особенно доверяя мастеру который мягким вкрадчивым голосом рассказывает человеку о проблемах его автомобиля. Поверьте мне это не пустые слова, я понимаю бизнес есть бизнес. Кстати так сложилось, что в Сити-Видное Фольсваген работает еще один мой знакомый, и тоже мастером-приемщиком. Он меня расстроил рассказав как там зарабатывают. Но не будем о грустном. Везде должны быть свои плюсы. А писать о фактах и фамилиях. А, что это изменит? Интересно сам GM в курсе как работает его дилер? Хотя, план то Вы выполняете вроде, не подкапаешься. Регламентные работы выполняются, а остальное как говориться "куй железо пока горячо". Вот Вы наверно почитав мой отзыв подумаете: очередной придурок написал неблагодарность. Да нет, это не так. Есть у Вас и люди грамотные, но их мало, и текучка прямо скажем что-то в последнее время.
Алевтина
Плохо!
Неделю назад приехала по поводу протечки омывателя в салон. Дали какого-то парнишу! Сказал, что типа на всегда сделал! А жидкость как мочилась так и мочится, только в другой точке! Нормально? Как же на покраску ставить? Что-то страшновато. Куда спецы разбежались?
Олеся
Плохо!
Покупала машину в автосалоне шевроле круз, принимал заявление сотрудник этого же салона. При подаче заявления сразу предупредила, что отказываюсь от всех страховок. Когда одобрили кредит, сказали приехать забирать машину то узнала, что попала около 150 тыс за страхование жизни и раскидали они сумму на 5 лет. Банк Райффайзен в салоне Автоцентр Сити-22 км. Люди, будьте в этом автосалоне и банке осторожно, все подвохи делают в тихую, а потом у них никто ничего не знает, с их стороны вины нет. Они за эти страхования получают огромные премии, а нас просто дурят. Мы к вам приходим машину покупать, а вы с клиентов дураков делаете и на долги сажаете обманным путем. Обходите этот салон, тем более банк Райфайзен, вас там не слышат, все равно делают по своему, втихаря галочки ставят в договоре, потом говорят, что мы сами поставили и подписались под договором, вот такой лохотрон.
Влад
Плохо!
Купил у них осенью Шевроле Круз. Проехал 2350 км. выскочил ключ, затроил, привез на эвакуаторе первый год бесплатно, но не верьте, они всегда с вас деньги возьмут. Мне они выписали бумагу при приемке автомобиля там уже была написана сумма 1950 рублей за что, не понятно. Диагностики еще никакой не было. Так, что следите за бумагами, что в них пропечатано, подержали они мою машину у себя сутки, пришло смс забираете готово. Приехал сказали, что чистили дростельную заслонку, отчего она засорилась, непонятно после такого пробега. Забираю машину проехав 30 км. опять выскочил ключ и троит. Звоню, механник Чернов успакаивает, сразу обратно не гоните, может это в компьтере ошибка еще, поездите, поездил так и троит. Не советую никому этот салон, будьте осторожны.
Аля
Плохо!
Много писать не буду. 30 марта 2014 г. заставили застраховаться в Ингосстрах, заведомо зная, что Ингосстрах с ними не продлил договор. Много неприятных моментов, говорить бесполезно! Везде, где брала машину, годами поздравляют с днем рождения. Здесь взяла 2 - ни разу не поздравили. Просто больше к вам я не ходок! Разочарована.
Алексей
Плохо!
Новая "шевроле каптива" сломалась, не доехав до первого ТО. Загустело на морозе заводское масло. Мастер сразу сказал, что это топливо виновато. Анализ топлива показал - ГОСТ! Разводят на ремонт. Собираюсь судиться.
Написать отзыв про Автоцентр Сити
 
Сферы деятельности
Похожие компании