Аптеки Ригла

Рекомендуют 0 %
0
21

«Ригла» – это не только сеть аптек.

Это команда профессионалов, передовые технологии аптечного бизнеса, широкий ассортимент и только качественные товары.

В аптеках нашей сети представлены самые последние достижения современной медицины и индустрии красоты, которые позволят вам чувствовать себя на все сто процентов.

У нас можно найти нужные лекарства – от аспирина до редких препаратов, купить детское питание или домашние медицинские приборы, с помощью опытных консультантов подобрать лечебную косметику и средства гигиены.

Отзывы клиентов о Аптеки Ригла
Дарья
Плохо!
Отвратительное обслуживание в аптеке на Нагибина 32/2 ТЦ Горизонт. Фармацевт по имени Ангелина Васильевна абсолютно не компетентна, в перечне лекарственных средств неориентируется вообще, про жизненноважные и необходимые препараты вообще ничего не знает. Цены вообще молчу.
Ольга
Плохо!
Очень хамское отношение. Вчера заведующая аптекой сказала мне заткнуться и стоять ждать свою очередь. Навязчивый сервис. Навязывают препараты, которые мне не нужны. Отвратительный персонал.
Алина Геннадьевна
Плохо!
Живя через дорогу, хожу в эту аптеку крайне редко по мелочи ибо заинтересованности персонала никогда не замечала. Складывается впечатление, что я нарушаю их покой. Благо аптека в принципе не пользуется популярностью и народа там никогда не бывало. Проще пройти лишних 2 квартала до других аптечных пунктов. Вчера например зашла в аптеку на что сотрудница даже не соизволила подойти. Я попросила диклофенак на что мне сказали, что он будет завтра. Не думаю, что диклофенак тот препарат, который понадобится мне завтра.
Сергей
Плохо!
по данному адресу аптека Ригла больше не работает. Телефон принадлежит другой организации. Просим убрать с вашего сайта.
Ольга
Плохо!
Аптека гор. Иваново в серебряном городе.попросила крем Виши дермабленд 3д, стоимость 1500,пробили.не отходя от кассы замечаю, что на нем нет надписи 3д, на вопрос почему так меня 2 продавца убеждают, что все верно и этот крем взят из верной стойки. Пришла домой- обнаружила что надпись на креме должна быть. В аптеку попала через 4 дня(далеко живу) с просьбой поменять, ведь крем даже не открывала, стоимость их одинаковая. Продавцы меня вспомнили, вину признали ( оказалось в стойках крема перепутаны были), попросили заведующую сделать обмен, на что она заявила что аптечные средства обмену не подлежат, а что вина продавцов её не волнует. Обратилась на горячую линию, приняли жалобу, обещали через 5 дней позвонить, звонков нет. Подала повторную жалобу, опять тишина. Дозвонилась до начальника горячей линии, приняли третью жалобу, но вопрос так и не решён. В итоге прошло 2 недели, звонков так и нет,я с ненужным мне кремом за 1500 по вине продавцов и принципиальной заведущей, которая не отвечает за ошибки своих сотрудников. Не ожидала такого от такой крупной сети аптек, разочарована.
Серафима
Плохо!
24 апреля присутствовала при неприятном инциденте в аптеке Ригла на Никольской улице: сотрудники аптеки, в центре города, в 100 метрах от Красной площади, не могли продать иностранцам товар просто от того, что не знали ни слова по английски! Это значит, что все иностранцы, приходящие в самом туристическом месте за помощью, просто не могут ее получить из-за низкой квалификации персонала. Даже в кофейнях и ресторанах уже давно знают, что официанты и кассиры должны знать английский язык, особенно, если ты работаешь в эпицентре всех столичных достопримечательностей. За 10 минут, которые я провела в аптеке, помогая иностранцу определиться с препаратом, в аптеку зашла еще одна иностранная пара и, конечно, столкнулась с полным непониманием фармацевта. Оба фармацевта не владели иностранным языком. Просьба администрации внимательно отнестись к распределению рабочих кадров и учитывать компетенции сотрудников. Сейчас знать второй язык - это не роскошь, а первая необходимость.
Галина Михайловна
Плохо!
Я 23 апреля 2015 года пришла в аптеку Ригла и спросила стоимость лекарства РОЗАРТ у заведующей аптеки Гречковой Марины Геннадьевны, которая в этот момент была на кассе, 1200 рублей, мне ответила заведующая, но она советует придти 24 апреля, потому, что в аптеке будет акция 15% скидки и дала мне купон на эту скидку. Когда 24 апреля я купила вышеуказанное лекарство, то оказалось, что кассир Есипова Ольга Ивановна пробила мне чек на ккм №161439 стоимость РОЗАРТА стала 1743 р. 20 к. и скидка составила 261 р. 46 к. Стоимость лекарства РОЗАРТ на 24, 04, 15 в соседних аптеках составляла 1200-1300 руб. Я считаю, что заведующая предоставила недостоверную информацию о товаре и поэтому я прошу произвести соразмерное уменьшение цены и выплатить мне разницу в стоимости лекарства 23 и 24 апреля, а именно 281 р. 74 к. Я - пенсионерка и эти деньги мне очень важны. Также прошу дать объяснения поведению заведующей, преднамеренно давшей мне недостоверную информацию. Спасибо.
Анастасия
Плохо!
Честно признаться крайне удивлена, что у такой крупной компании, с такой сетью, так плохо поставлена работа. 10 фев. 2015 делала заказ (135899), на крупную сумму, как физ. лицо, пыталась выяснить один вопрос по арт. 49954: сколько в упаковке ампул? Звонила утром 11 фев 2015, оператор Максим сообщил, что цена не такая как на сайте, вместо 3203 руб./1 уп., больше на 400 руб. Я согласилась с ценой, но меня интересовала сколько ампул в 1 упаковке. Максим сказал, что выяснит и мне перезвонят. Прошло два часа. Сама перезвонила по телефону 8 495 730-2-730, оператор Наталья переключила меня на аптеку, там не сказали ни про цену, ни про кол-во в упаковке. Позвонила третий раз, уже чтобы отменить заказ, ответила другой оператор (имя точно не помню, вроде бы Евгения), она сообщила, что цена такая же как на сайте, на что я ответила, что утром оператор мне сообщил другую цену, Евгения как-то быстро согласилась с данной неразберихой и с легкостью отменила мой заказ. Больше вопросов у меня не было. Вопросы к менеджменту «Ригла», если таковой имеется: 1) У Вас настолько хорошо идут дела, что Вы можете быть незаинтересованными в продаже лекарств на крупную сумму и запросто отказаться от клиента? 2) Кто-нибудь, начиная с операторов и заканчивая аптекой (складом) за информацию на сайте отвечает, знает? 3) Почему цены на сайте недействительны и операторы сами путаются? 4) Почему никто не знает количество ампул, таблеток и прочее в упаковке, по описанию на сайте изначально непонятно. 5) Вместо ведения никому ненужной рубрики "Известные люди в аптеках Ригла", которая на Вашем сайте, рекомендую наладить работу с простыми людьми, т. к. нас больше. Неужели надо быть О. Судзиловской или Е. Стриженовой чтобы обслуживание у такой большой организации было достойным для человека. Без уважения, с разочарованием, Анастасия 11 фев. 2015.
Елена
Плохо!
Дозвониться до аптеки невозможно, зачем там телефон???? Чтобы они звонили по посторонним номерам, а на людей наплевать, не озвучивайте телефон на сайтах раз трубку не берете.
Egor­kama­x
Плохо!
Живу рядом с аптекой Ригла, цены дорогие, некоторые товары можно купить в соседних аптеках по цене в два раза дешевле, цены завышены на всё, даже со скидкой товары дороже, чем в других аптеках.
Дарья
Плохо!
Пользуюсь этой аптекой довольно давно, так как живу в этом районе. Выручала далеко не раз. Цены конечно иногда кусаются, но это специфика сети Ригла. Консультанты всегда приветливы и стараются помочь и подобрать все необходимое. Однако, заехав сегодня с очередным списком лекарств, подошла на кассу к приветливой девушке (Штильмарк А. А.), перечислила лекарства, все было в наличии - вроде все норм, но когда начала изучать, что она принесла поняла, что одно лекарство не то (дозировка другая), второе лекарство - формат упаковки мне не удобен. Попросила заменить, на, что в ответ получила что-то вроде: "девушка, вы ошибаетесь, существуют только такие дозировки и упаковки!" И при этом с каким-то. презрением, что ли. Я даже готова была бы сразу забыть об этом, но так противно стало! Особенно, когда ты знаешь, что у тебя дома лежат эти лекарства в том формате и дозировке, что нужны!
Таня
Плохо!
Всё направленно на то, чтобы больше денег выманить от покупателей, развод чистой воды. А продукция, кстати, довольно некачественная, не хожу сюда больше.
Ксения
Плохо!
Неожиданно столкнулась с грубым обращением, хотя в этой аптеке не в первый раз. Девушка упорно отмалчивалась на мои вопросы по продукции. Самое интересное началось после того, как она пробила крем на кассе. Цена оказалась выше более, чем на 100 рублей. На мое требование объяснить, в чем дело, она сказала: "Здесь цена верная". Я уж не знаю, что у них там было, но товар я хочу получить по той цене, которая указана на ценнике. Я потребовала жалобную книгу, девушка отказалась мне ее предоставить.
Борис Иванович
Плохо!
Цены хорошие, но вот информация о наличии товара через справочную службу никакая! Реальное количество не может сказать никто, надо всегда заезжать и интересоваться. В наше время так уже не работает ни одна аптека.
Надежда
Плохо!
Высокие цены на лекарства. Самая дорогая аптека в Солнцево. Например, шампунь Низорал (лето 2013 года) в Ригле 1000 рублей. В аптеке через дорогу (А5) 500 рублей.
Элла
Плохо!
Ассортимент небольшой, в основном представлены лечебные косметические средства таких известных брэндов как Roc, Vichy, Avene, Klorane, Lierac - всё это красиво выставлено на больших стендах. Это было первое на что я обратила внимание. второе, что я увидела это зубные щетки, и тут же вспомнила, что стоматолог рекомендовала моей полугодовалой дочке начинать чистить зубы. Естественно я тут же начала перебирать стенд с зубными щетками в поисках нужной, выбрала две разных производителей. Когда же я обратилась за помощью в продавцу, и спросила какая из них лучше по качеству, получила такой ответ, после которого в эту аптеку я не ногой. Фармацевт или продавец, я не знаю как лучше назвать, ответила, что она сказать не может, так как сама не пробовала)))!
Петр Сергеевич
Плохо!
Персонал в Ригле вежлив. Но цены завышены жадным руководством Риглы относительно других не столь жадных. Эта сеть из тех, кто наживается на здоровье народа. Такая аптека есть рядом с моим домом. Но хожу в неё лишь в крайнем случае или за не дорогим лекарством. Например, орунгал капсулы купил в другой аптека за 2150 руб., в то время как в Ригле рядом с домом цена 3240 руб. Потратив 2 часа на дорогу, я сэкономил 2180 руб. на 2-х упаковках лекарства.
Татьяна Сергеевна
Плохо!
Вчера вечером приехала закупиться в аптеку Ригла по адресу: г. Москва, Ленинградский п-т, д. 13. Был один! продавец, в результате придя в магазин в 21.30 меня обслуживать начали только в 21.55. Продавец не знал местонахождения лекарств, но худо-бедно за 5 минут мы все нашли. Когда на кассе после пробития всего, на минуточку, около 7500 руб., был чек, я дала скидочную карту и мне объявили, что они меняют карты и надо заполнить анкету. Отказались написать номер старой карты на анкете для ускорения процесса, еще 5 минут я заполняла форму, и тут, о чудо, мне дают карту связной клуб, которая у меня уже есть. Я говорю, такая карта у меня есть, давайте начислим баллы на мою существующую, в ответ я услышала, что она уже начислила баллы на новую и переделывать ничего не будет. Почему не проинформировали? Она вместе с подошедшим охранником сказала, что мы уже закрыты. Я попросила книгу жалоб, но они не дали. Прошу срочно принять меры и дать ответ в письменном виде!
Написать отзыв про Аптеки Ригла
 
Сферы деятельности
Похожие компании