МФЦ - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про МФЦ, чтобы найти ближайшие МФЦ - уточните город.

mfcgul.ru
31.08.2020г. Была на приеме в мфц г. Гулькевичи, график работы до 18.00, туда я зашла в 17.30, пока выбили мне талон с недовольным лицом, пока вызвали, точно также, время было 17.35, попала я во второе окошко, сотрудник мало того , что сидела с недовольным лицом "какого ты приперлась", так и с грубым хамством "Куда документы подаете?", отвечаю"В соц. защиту." И тут понеслось "Время 17.35, а программа выключается в 17.45, да у вас пакетов много оформлять и чего вы так поздно пришли, вообще соц защита по четвергам оформляется мы не успеем!!!!" Я говорю, "Оформлять два пакета документов, и что мне только сейчас недостающие документы прислали с работы мужа" ответ" Ну и что, всё равно не успеем!!!" Она даже не взяла документы, не посмотрела, а зачем, когда ей домой скоро и замарачиваться не хочется. Я забрала документы и ушла... Хотя после меня еще были люди вызваны в другое окошко... Конечно просмотрев все стенды , нигде не написано, что у них программа выключится и принимают клиентов они до 17.45, график на двери весит до 18.00, а значит работать они должны до положенного времени. Ощущение было , как будто я пришла к ней домой и отнимаю её личное время!!! Перед уходом я посмотрела на неё, она уже с кем-то разговаривала по телефону довольная, что избавилась от меня!!!!! А я не успела подать на детское пособие.
Я понимаю, что через сотрудником проходит большой поток людей, что все устают, но это никому не дает право грубить и по-хамски разговаривать, я не специально пришла в последний день месяца, весь месяц собираю эти документы, очень долго ждать их с работы мужа, даже в электронном виде, вчера весь день ждала и только к вечеру дождалась их же где-то еще и распечатать надо, а когда сделала, меня вот так отфутболили!!!!
Итог один , не хочешь работать, освободи место тому, кто будет работать!!!!!
vsev-mfc.ru
Звоню пол дня в МФЦ и ответ один.... абонент временно недоступен. Перезвоните позже. Номер телефона взят на сайте МФЦ Всеволожск , Невская ул. 10. тел. +7 813 704 07 02. как записаться на приём другого способа нет.
mfc.yanao.ru
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОЧУ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ О РАБОТЕ МФЦ Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ МИКР.ВОСТОЧНЫЙ 4А. ЦЕНТР НОВЫЙ , ОСНАЩЕНИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ. НО ИЗ 24 ОКОН - РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 5, ОЧЕРЕДЬ НЕ ДВИЖЕТСЯ ВООБЩЕ, РАБОТНИКИ СОННЫЕ, РАЗГОВАРИВАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ, ДО КЛИЕНТОВ НИКАКОГО ДЕЛА НЕТ, НЕ МОГУ СУДИТЬ О РАБОТЕ ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, НО ТО ЧТО КАСАЕТСЯ РАБОТЫ ПОСЛЕ 18.00 - ЭТО КОШМАР, ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ,НЕ ТАК ДАВНО ТАКУЮ РАБОТУ НАЗЫВАЛИ САБОТАЖЕМ.СОВСЕМ НЕДАВНО В ГОРОДЕ БЫЛ ОДИН ЦЕНТР И ТАМ КЛИЕНТОВ ОБСЛУЖИВАЛИ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС ИХ НЕСКОЛЬКО.ИНТЕРЕСНО- КТО-НИБУДЬ КОНТРОЛИРУЕТ НАГРУЗКУ НА ОПЕРАТОРОВ ИЛИ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ ЗА ТО, ЧТО ХОДЯТ НА РАБОТУ,ПРЯМО ОТКРЫТОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ, ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ ИЗ БЮДЖЕТА, А РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ, НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ , ТАК НУЖНО МЕНЯТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ , НАЙТИ ТАКИХ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТУ ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ КЛИЕНТОВ,Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА,КУДА СМОТРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ОПАТИЯ?
umfc-no.ru
Замечательное учреждение. Я всегда попадаю когда зал пустой, вызывают талон сразу. Возможно бывает когда много заявителей и есть определенное ожидание, но благо меня это обходит стороной)
У МФЦ , кроме достоинств, конечно есть недостатки и посетителям, в первую очередь,
хочется говорить о недостатках (такова уж природа человека).
Я же хочу рассказать о ЛЮДЯХ, ведь именно от ЛЮДЕЙ всё зависит.
Конкретно об одном сотруднике данной организации...
Яна Игоревна, наверно, одна из немногих сотрудников которые профессионально подходят к делу.
Для каждого посетителя свой индивидуальный и гибкий подход.
Знает и умеет справляться с самыми сложными ситуациями.
Умеет грамотно объяснить и помочь разобраться во всех перипетиях даже ребёнку.
Сразу видно: человек трудоголик-"горит" на работе-эта работа ей нравится.
Такие люди редко встречаются, и обычно руководство их не замечает.
Наша работа как граждан заключается в том, чтобы помочь им реализоваться и раскрыться в полной мере,
-ведь это и в наших интересах.
Просьба к руководству:
Обратить внимание на перспективного сотрудника.
По-возможности поощрить материально.
Вынести благодарность с соответствующей записью в Тр.Кн.

СПАСИБО
мфц-ессентуки.рф
Хамство и некомпетентность сотрудников! Руководство, обратите внимание! Все таки с людьми работаете
mfc.mrech.ru
Сотрудники не всегда грамотные. Одна говорит одно, другая другое. Пожилых людей гоняют ту- сюда по нескольку раз.
mfc64.ru
При обращении в МФЦ города Аткарска выпустила 2 талона на оказание двух услуг.Одну услугу оказали, а на другую услугу сказали взять еще талон( раздутая статистика обращений!!!!!!).При обращении за второй услугой выявили недостаток документов, хотя изначально нами был получен перечень специалистом МФЦ, который мы придерживались.На следующий день с недостающими документами обращаемся к специалистам повторно(окно 4) ...и опять выявили несоответствие документа. Идем дальше ..... Приносим документ новый... принимать никто не хочет, хотя все окна свободны..и в итоге сказали обратиться в организацию куда подаются документы.
Специалисты МФЦ (если можно так их назвать?)работать не хотят, посылают друг к другу. Бардак!Никогда больше не пойдем в Аткарское МФЦ. В итоге документы были приняты организацией, чья услуга, без всякой нервотрепки.ЕСЛИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ КАКАЯ-ЛИБО УСЛУГА- ОБРАЩАЙТЕСЬ НАПРЯМУЮ В ОРГАНИЗАЦИЮ , а про МФЦ забудьте.Зачем создали эту организацию????непонятно.
mfc-prk.ru
здравствуйте. Сотрудник Атанова Юлия использует персональные данные заявителей в личных целях копирует документы, копии уносит с собой , за вознаграждения может ускорить процесс рассмотрения или наоборот документы застрянут. Знаю ее по соседски.
taganrogmfc.ru
Подавали на прописку, документы приняла Макавцова Карина, сначала нам нагрубила на простой вопрос, потом стала вообще разговаривать на повышенных тонах. В итоге накосячила сильно, что нас потом отдельно вызывали в УФМС района, чтоб мы донесли документы, которые она с нас не взяла сразу, из-за чего нам сама затянула процесс прописки.сидит в 20х окнах, как заходишь на 1 этаже слева в конце. Кроме того очень долго сидели в очереди, номера вызываются не по порядку, потеряли 2 часа.
mfc-v.su
Дольше часа сидели .специалистов нет...и ещё даже не знаем примут ли.очень плохо работают.
mfc22.ru
Сегодня посетила МФЦ на Сухэ-Батора.Осталась очень довольна.Меня обслуживала Татьяна.Побольше бы таких вежливых и терпеливых .Буду приходить еще хоть я из Ленинского района Молодцы .
gaucgu.ru
Были в субботу, из 20 окон работали 2, очередь огромная. При этом открыто было намного больше окон, но там сотрудников не было, 3 девушки болтали в 1ом окне.
mfc.permkrai.ru
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о прекрасном работнике Давлетбаевой Римме, была не один раз в МФЦ, очень доступно объясняет, быстро и качественно выполняет свою работу. К остальным не очень хочется попадать, многие хамят.
Сдавали документы на паспорт ребенку. Невозможно дозвониться по телефону, чтобы узнать о готовности паспорта. Проверяла готовность через личный кабинет на сайте https://mfcto.ru/, и постоянно статус обработки Передано в МВД. Сдавали 2.03.2018. И даже сегодня 15.03.2018 выдает этот статус. Позвонила по горячей линии, так так прошли уже все сроки отведенные на оформление. И тут выяснятся, что паспорт на выдаче с 27.03.2018. 1,5 месяца прошло, и никто не позвонил из МФЦ, никаких СМС или писем на электронную почту тоже не было,
zernogradskiy.mfc61.ru
Я часто обращаюсь в Зерноградский МФЦ. Хочу сказать, что под чутким руководством нового директора- Захаровой Н. Н, персонал работает налажено, прием ведутся организованно, грамотно, вежливо. Лично я очень довольна работой Зерноградского МФЦ.
chehovmfc.ru
Отдал документы на замену (паспорт и военник) есть расписка мфц о принятии документов идёт второй месяц документов нет на звонки отвечают информации не поступало на вопрос где находятся документы разводят руками знал бы что так будет обратился бы в паспортный стол
7771000.ru
Загранпаспорт делается достаточно быстро. Вы подаете заявку через портал госуслуг, далее -
оплачиваете через них же. (это экономия 30% госпошлины) Приходите в положенное время. Минуты три у инспектора, и недели через две придет приглашение на получение.. в очереди минут двадцать тридцать и загран ваш...
Популярные рубрики