Другие организации - отзывы

Всегда боялась организовывать праздники ребенку сама, всегда обращалась за квалифицированной помощью. Fun-Formula очень порадовала меня своим исполнением, а также ценами. Правда прекрасное соотношение цена - уровень праздника и интересная очень программа у них. Нам с мужем понравилось, дети оценили. Не знаю даже, как объяснить, но не как у всех. Видимо, очень талантливые сценаристы у них.
Аниматоры (принцы-принцессы и супергерои) очень хорошо работают. Прямо веришь, что они правда и пришли. Живые, веселые, в ярких костюмах, очень приковывают к себе внимание. Я вот в празднике самом не участвовала, просто смотрела. И, знаете, оторваться не могла. Много реквизита. Иными словами: красочно и интересно.
Можете смело обращаться к Fun-Formula за организацией праздника для ребенка. Проверено мной уже два раза, очень довольна.
www.livemaster.ru
Сеть 9 адресов
«Ярмарка Мастеров»(сайт https://www.livemaster.ru/) – это обычная коммерческая платформа «купи-продай», которая предоставляет свою площадку всем подряд, в том числе и мошенникам, и при этом не несут никакой ответственности за их жульническую деятельность. Эта платформа создана только для того, чтобы просто тупо получать деньги за размещение любой информации. Поэтому, если вы вдруг «повелись» на красивые картинки, размещенные на «Ярмарке», и решили что-либо купить, то сначала ознакомьтесь с основными принципами, изложенными администрацией «Ярмарки» на их сайте, а именно, с «Порядком рассмотрения конфликтных ситуаций», где четко и ясно сказано: «все сделки на портале «Ярмарка Мастеров» совершаются исключительно между мастерами и покупателями. Администрация является стороной, не заинтересованной в сделках, и не несет никакой ответственности за качество изделий, действия мастеров и покупателей, любые обязательства между участниками сделок и какие бы то ни было последствия использования изделий, выполнения или невыполнения обязательств участниками сделок, а также любые последствия действий или бездействие участников сделок».
Лично я пострадал от своего доверия, купив на этой платформе на 30 тысяч рублей бельчатники у фирмы «Мастерская деревянных изделий», где мне после полной предоплаты поставили бракованный товар, и отказались его заменить, или вернуть деньги, а администрация портала поступила именно так, как указано выше. То есть, просто повернулась ко мне задницей, не приняв никаких мер к мошенникам, разместившим эту жульническую информацию на их портале.
Так что, если сами влезете в подобную авантюру и заплатите свои денежки подобным жуликам, то никакой помощи от администрации портала не ждите
thivanov.ru
ТД Иванов игнорирует обращения через форму сайта, писала неоднократно. Последнее сообщение в разделе вопрос-ответ опубликовано в 2015 году. Это компания социального или асоциального питания? Вы кормите наших детей, кормите плохо! Будьте добры как-то реагировать на наши обращения.
Внезапно сгорел насос для скважины,который подаёт воду в дом.Заехал в ближайший магазин , купил. Этим магазином на мою беду оказался технолидер, привёз поставил не качает..Позвонил в магазин объяснил, отправили в сервисный центр. Приехал в сервисный центр,на меня изумленно вылупились и сказали зачем я привёз насос б/у. Я объяснил,что вчера только приобрёл насос в «технолидер» как новый.В итоге не денег ни насоса, таскаю воду ведрами за километр,в течении 45 дней отремонтируют возможно.
Shoppinglive у бабушки включён практически круглосуточно, как ни зайду, так она его смотрит. Бывает просит что-нибудь ей оттуда заказать, то обувь, то кофточку, то для кухни что-нибудь. Качеством всегда довольна, а она в этом плане придирчивая
so32.ru
Строймир на Войстроченко. И магазин хороший, и продавцы замечательные! Ненавязчиво спросят, чем помочь... И реально дают дельные советы, а вот следовать ли им - дело каждого. Рекомендую однозначно!
www.castorama.ru
Сеть 3 адреса
Самая худшая дверь входная Форпост Квадро. 25.09.2020 привезли дверь из касторамма Щелкова. Полотно двери прогинается от нажатия пальца! Замки китайские. Первое удивление - после установки, нижний замок двери заклинил и я не смог открыть дверь и попасть к себе домой!!! Позвонил в касторамму попросил решить вопрос с открытием двери. На что сотрудник ответил что ничем не может помочь. И передал мои контакты поставщику двери. Через несколько часов перезвонила женщина, представилась представителем поставщика этой двери и тоже сказала чтоб взламывали своими силами. Больше никогда ничего не куплю в касторамме! Так же у этой двери ручка при нажатии не возвращается в обратное положение. Жесткость коробки оставляет желать лучшего - при установке гнется! Это просто ужасный магазин, ужасный поставщик двери входной Форпост Квадро и хамское отношение к клиенту.
Заказ № 100396186
Отзывы касторама castorama
Отзывы двери форпост
moscowtime24.ru
Сеть 5 адресов
Всем рекомендую бюро переводов "Moscow Time". У меня была необходимость сделать перевод с русского на китайский язык с легализацией этих документов в консульстве Китая. Работа требовала срочности и специалисты бюро "Moscow Time" превосходно справились с задачей. Что касается цены за эту работу, то честно сказать... я рассчитывал на гораздо большую сумму. Теперь мне есть, кого рекомендовать коллегам по работе!
Делали в Серконс негосэкспертизу на строительство, благодорим команду за профессионализм и быструю работу. Оказалось намного дешевле и быстрее чем госэксертиза, документы были сделаны быстро и грамотно, нареканий нет, специалисты большие молодцы всегда идут навстречу если что-то идет не так.
55opt.org
Покупаем тут мягкую игрушку для магазина цветов. Цены ниже чем у всех в Омске. Хорошо и быстро обслуживает Оксана.
ru.tiens.com
Сеть 8 адресов
Отличная компания. Продукция высочайшего качества. И дает возможность создавать пассивный доход и расти по карьере! Люди, разберитесь сначала, а потом пишите отзывы. ..
harvia-spb.ru
Выполнение гарантийных обязательств данной компанией не предусмотрено. Менеджер Глеб только занимается отписками и игнорированием.
www.tmktools.ru
Аренда квартир и комнат для Вас и Ваших сотрудников в Нижнем Новгороде. Любые сроки (от 1 суток до года и более), месторасположение (Нагорная и Заречная части города) и комплектация (пустые и с мебелью). Профессиональная работа, адекватные комиссионные за поиск и оформление (30-50%). Опыт работы — более 15 лет. С уважением, Вадим (+7-929-046-32-74, 89290463274@mail.ru).
td-domovoy.ru
Работаю в компании уже 2 года. Хочу отметить, что в период пандемии зарплату выплачивали без задержек. Руководство адекватное. Компания "белая" что меня более чем радует.
Не соблюдают сроки выполнения. Получили оплату и забыли про клиента. На сообщения очень долго не отвечают, трубки бросают. Не советую данную компанию, разочарована.
hoff.ru
Сеть 5 адресов
Самый ненавязчивый сервис.

Мой заказ №M1950256 от 25.02.2020 - кухня и шкаф.
Сегодня 03.06.2020 - заказ до сих пор не доставили, уже третий месяц жду и каждую неделю слышу одну и ту же песню - скоро привезем, ваш шкаф в пути, давайте запросим уточнения, через три дня ответим. И ни разу не перезвонили и не сообщили о результатах.
На второй месяц ожидания сказали что фабрика была закрыта на каратин поэтому никто ничего не делал (а раньше не могли сказать?), две недели назад сообщили что шкаф приезжал в апреле но был брак - откуда такое?
Вчера оператор сказала - у нас сроков по шкафу нет, можно разделить заказ и получить частями. Сегодня звоню мне опять - шкаф через три дня приедет.

И что мне делать? Девушка-оператор признала что вообще ничего не знает, повлиять не может, переключить на более знающего тоже не может, и что мой с ней разговор совершенно бесполезен.

Я бы хотела знать конкретно - когда приедет этот чертов шкаф, или не стоит его ждать и купить только кухню. Либо предложите мне дополнительно довезти шкаф за ваш счет, я же как-никак три месяца жду.
Имел неосторожность приобрести на этом сайте купон на 6 месяцев безлимитного посещения тренажерного зала. В связи с закрытием фитнес-центров, которое было предпринято для предотвращения распространения коронавируса я не мог использовать купон.

19 мая 2020г. я обратился в службу поддержки Biglion.ru с вопросом о том, что будет с моим купоном, так как 2 июня у него заканчивался срок действия. На что 21 мая был получен ответ: "срок действия всех проданных купонов будет продлен, и вы сможете воспользоваться ими после возобновления работы наших Партнеров". 26 мая, увидев, что срок действия купона не продлен я создал заявку на возврат купона (Номер заявки: 2020052610491179) и зачисление на баланс в личном кабинете уплаченных за него денег. 28 мая я напомнил о своей заявке письмом, мне ответили "Уважаемый клиент, мы получили ваш запрос. Сообщаем вам, что в настоящий момент запросы обрабатываются более длительный период". 31 мая мной была создана еще одна заявка на возврат купона (Номер заявки: 2020053110545904), которая также была проигнорирована. 2 июня купон вопреки обещаниям о продлении срока действия перешел в раздел "Истекшие", деньги на баланс личного кабинет так и не вернулись. В итоге я остался без денег и без купона, несмотря на обещание: "Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги". Телефон, указанный на сайте вообще непонятно зачем нужен. При звонке на этот номер робот отвечает, что все общение ведется посредством электронной почты. Все эти действия, очень похоже, подпадают под УК РФ Статья 159 Мошенничество. В ближайшее время буду вынужден обратиться в полицию с соответствующим заявлением.
arsenaltovarov.ru
Езжу сюда за "большой четверкой" - посуда, сад-огород, пластик, бытовая химия. Самые многочисленные и действительно разнообразные товарные категории у компании, по некоторым направлениям (те же семена) могут дать фору даже "профильным" розничным магазинам, а может и кое-кому из оптовиков. Правда, прочие категории, хоть и не такие развитые, тоже оставляют по себе хорошее впечатление. Так, ежу понятно, что за инструментом лучше ездить в инструментальный магазин, но самое необходимое и даже не очень необходимое "узкоспециальное" у "Арсенала Товаров" вполне можно найти. Молодцы.
Если под розничные продажи ввидут собственные дисконтные карты и систему скидок - буду рекомендовать знакомым и для покупок "на каждый день". Добираться недалеко, выбор широкий и в одном месте, а со скидками цены, вполне возможно, из просто нормальных станут привлекательными. Надеюсь, компания прислушается к пожеланию.
Купил в магазине сливной бачок. Но товар оказался с браком. Хотел поменять, но без разбора и экспертиз в замене мне отказали. То есть товар по гарантии у них не поменять. Операторы хамят, телефон руководителей не дают. Одноразовый магазин. Остается только судиться, но это дорого, долго и хлопотно. Они это понимают, поэтому так на людях и наживаются.
220-volt.ru
Сеть 4 адреса
Заказ 7053822, сделан 10 мая. Подарок отцу на юбилей. Срок доставки 19 мая, почтой России, курьер до дома. Все устраивает. Предоплата. Статус заказа с 11 мая: отгружен. Наступает вечер 19 мая, понимаю, что доставки не будет. Звоню по горячей линии, менеджер говорит разберемся, отправим запрос в службу логистики. Обещание перезвонить. Кстати, готовтесь к тому, что каждый раз с вами разговаривает новый менеджер, который понятия не имеет о вашей проблеме, приходится заново рассказывать, объяснять, уточнять. А также обещания разобраться и перезвонить - фикция, работают только на входящие. Только 21 мая получается выбить у конторки трек номер от почты Росиии. Статус заказа: товар не принят почтой. Звоню на почту - заказ зарезервирован онлайн, на почту не поступал (видимо неуважаемый магазин забыл отправить посылочку). Опачки. Звоню... уточняют... запрос в службу логистики... доклад руководству... Стандартно. А у Вас есть трек-номер? так быстрее разберутся... - говорит очередной менеджер. Насмешило. (Вопрос: зачем такая служба логистики?). До 27 мая вешают лапшу по стандартной схеме - см. выше. 28 мая отказываюсь и прошу вернуть деньги. Ответ менеджера - в течении 5 дней с Вами свяжется специалист из службы претензий. Специалист кстати, должен прислать бланк, вы его должны распечатать, заполнить от руки, отсканировать и отправить им на почту обратно. Затем после рассмотрения в течение 10 дней должны отправить деньги. Не много ли действий за возврат моих денег при неотправленном товаре??? Сегодня 2 июня (6 день), звонка не поступало, образец на почту не прислами. Звонки и переписка по почте, результатов не дают. Опять игра в одни ворота, менеджеры удивляются - да вы что? не звонили??? Сейчас напишем руководству и в соответствующий отдел... и тишина.
Итог - отец без подарка, я без денег. Не связывайтесь люди с этими %скрыто модератором% , особенно с доставкой и предоплатой. Почитайте в отзывах про качество и как люди мучаются с гарантийными случаями. В яндекс маркете почти 5 звезд. Совпадение? не думаю))). Хотя если вы читаете, то скорее всего у же попались на крючок...