Магазины автозапчастей - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Магазины автозапчастей, чтобы найти ближайшие Автомагазины - уточните город.

www.emex.ru
Сеть 9 адресов
Заказывал на Субарик привод нашел только на Емексе нормальный варик по цене. Связался с менеджером. Он подтвирдил наличие. Только срок доставки был большой. Что то больше недели. Сразу оплатил. Доставка пришла на день раньше. Но все равно я считаю что доставка долгая.
Навигация по сайту тоже не айс.Но моожет просто не привык. Привод получил на пункте выдачи. Хорошо был запакован. Качество нормуль. Работает пока доволен. Магазин в целом нормальный если закрыть глаза на некоторые минусы.
www.euroauto.ru
Мне понравилось. Машину приняли быстро, все четко и по плану сделали, дополнительные работы тут же оговаривали со мной. Нашли еще рваный пыльник, тоже заменили, ну и масло до кучи поменяли со скидкой, акция в евроавто проходит, а я только на месте узнал.
avtomir.ru
Сеть 12 адресов
Без нареканий
Мошенники, берут предоплату за двигатель в хорошем состоянии, потом оказывается что состояние совсем плачевное. Вынуждают отказаться от их услуг и немалую предоплату оставляют себе
fota.com.ua
В наличии ничего нет. Просят внести 50%!!!! предоплату. Фото техники скачаны с сайтов которые дааавно проданы. Заключите договор, внесете деньги, привезцт хлам от которого не откажешься, а если и получится отказаться, то комиссию свою всё равно возьмут. Не ведитесь
tts.ru
Гарантия кончилась, но я все равно обслуживаю машину в ттс, там же где и покупал ее 3 года назад. Здесь не накалывают, оплата только за сделанное по факту, а не за воздух, косяков не замечал
kat36.ru
хорошо
Могут помочь выбрать хорошую рулевую рейку. Спасибо.
marka-parts.ru
Заказал в этом магазине себе на ларгус недорогой радиатор за 3000 вместо 5500 за родной и плюс по мелочи, все привезли как и обещали через два дня, все подошло и встало как надо
autosteklo.su
Сеть 7 адресов
Нет ни одного хорошего слова, которое можно применить к этому автосервису. Ужасно выполняют свою работу. Приехали с одной проблемой, а выехали уже с несколькими! Что они там "мутят" непонятно. Каждый день кормили завтраками, мол, завтра вот точно сможете забрать, так в итоге, в один день позвонили, сказали, что все запчасти пришли, вечером сможете забрать машину. Мы прождали в автосервисе ещё 2 часа и когда пришло время уезжать и расплачиваться, вдруг, потек сальник. Вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию сотрудник нагло начал требовать с нас оплату, хотя работы не были выполнены до конца. Не связывайтесь с этой шарагой никогда! Они не только не починят машину, но и добавят вам проблем!!!+74950325850
grosta.ru
Воспользовался услугами магазина автошин Гроста на Пархоменко 201. Заказал шины Bosco Viatti по интернету. Приятный молодой человек оперативно перезвонил, предложил нужный мне комплект шин. А узнав что я нашел эти шины по цене ниже, предложил скидку. Таким образом, покупка этих шин оказалась не только нужной но и экономически выгодной. Кроме того, у магазина есть свой шиномонтаж, где можно перекинуть шины (тоже со скидкой при покупке 4 шин). Вообщем, хороший интернет-магазин, рекомендую!!
заказал зеркало, ждал... зеркало пришло деформированное .. предложили перезаказать .. но по цене уже дороже!!! развод на деньги!!! деньги возвращают якобы только по заявлению.. НЕ ВЕРЬТЕ!!! никаких заявлений заполнять не нужно на возврат денежных средств , если оплата производилась на сайте!!! это НЕЗАКОННО!!! смело подавайте на них в суд... обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР! и во все вышестоящие органы! деньги обязаны вернуть без заполнений никаких заявлений!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ "АВТОДОК !!! !! !!!
a2shina.ru
Заказывал там резину к этому лету, все четко сделали, после заказа на сайте перезвонили, подтвердили, доставка через день, привезли вовремя. Резина радует, год свежий, дефектов нет.
www.exist.ru
Сеть 12 адресов
Торгуют контрафактной продукцией. Заказывал оригинальные ступичные подшипники Hyundai/Kia , приехали ILJIN со всеми надписями и маркировками. Но после 1000км начались проблемы, стали шуметь. А после 2000 начали болтаться колёса. Металл пластилиновый в них. А эти подшипники до сих пор продаются, при том что там всё в негативных отзывах. Фирма которая ценит своё имя, не должна такое делать. Это безпредел.
Заказал крышку багажника, пришла упакованная как и договаривались и без дефектов как и говорил менеджер.
www.ctk-center.ru
Сервис оставил только положительные впечатления, приезжала на очередное то, работают как муравьи. Радует качесвто работы, ну и конечно оперативность работы.
www.авто-профи.рф
Контора находится в Казани.
23 марта 2020 года мною был получен и оплачен регистратор Fujida Zoom 10 WIFI.
Поставил сразу на машину. Работает, пишет. Числа 7 апреля обнаружил, что дата не сохраняется при выключении. Пришел к выводу, что элемент питания не держит.
10 апреля 2020 года я совершил попытку связаться с ними. Сначала через форму чата на avtodron.ru.
Далее я обратился на сайт fujida.su ошибочно предполагая, что это другая организация. Это они же.
Совершил телефонный звонок и поговорил менеджером.
Во время этих контактов я узнал, что сервис-центр в Краснодаре, где я и проживаю, закрылся вместе с закрытием торговых точек. Проторговались короче. Оно и неудивительно.

В результате мне дали советы, которые еще ранее были неэффективны. Больше помочь мне ничем не могли по причине неработающей из-за карантина организации. Предложили вернуться к этому вопросу после завершения эпидемии.

Я решил выждать до того момента, когда снятие ограничений станет очевидным. 21 июня сняли все ограничения, которые хоть как-то могли препятствовать их работе.

25 июня я в той же последовательности обратился опять на avtodron.ru

В ответ получил те же советы, хотя переписка от прошлого контакта сохранилась даже у меня. Менеджер не мог не знать содержания предыдущего контакта. Или он не смотрел историю. В итоге сделал вывод, что со мной вообще говорил бот.

После этого я позвонил на горячую линию сайта avtodron.ru Мне никто не ответил.

Далее я повторил ту же последовательность с сайтом fujida.su

Мне сразу порекомендовали обратиться к специалистам сервис-центра.

Вышеуказанный сотрудник предложил мне в соответствии с законодательством и внутренними правилами компании совершить обратную отправку товара предоставив мне соответствующие документы о принятии к гарантийному ремонту.

Выражая свое недоверие к такой схеме я внес встречное предложение: вернуть мне деньги а я отправлю обратно товар. Я не считаю надежной схему, при которой покупатель остается с бумагами в режиме ожидания в течение 45 дней. Вдобавок мне неудобно ездить без регистратора такой продолжительный срок. Менеджер заверил меня, что срок оценки неисправности будет меньше. Однако, такие гарантии я не считаю надежными, поскольку у меня с этой организацией нет опыта успешного взаимодействия. Вдобавок общение началось со случая брака, что доверию никак не способствует.

Менеджер занял принципиальную позицию и сказал, что в индивидуальном порядке эта ситуация разрешена не будет.
Предложили сократить срок ожидания до 10 дней. НО ЭКСПЕРТИЗА БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ИХ СПЕЦОМ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ У НИХ ЗП. Понимаете о чем я?

На этом разговор был закончен.

В этот же день я сделал второй звонок. Мне необходимо было узнать имя и должность того сотрудника, с которым я общался. Однако трубку поднял другой менеджер. Мне пришлось еще раз обрисовать ситуацию. В этот раз я не настаивал на своем предложении, понимая бесполезность задачи. Ничего нового мне не было сказано. Стороны остались на своих позициях. Он попытался решить задачу через обращение к руководителю, что результата не дало.

Я предложил вернуть бракованный товар и получить обратно свои деньги.
Потом предложил сделать простой обмен брака на исправный регистратор. Безо всякой бюрократии. Даже предложил: сначала отправлю я, а потом после получения - они. Их это тоже не устроило.

Отправил им фото регистратора, чтобы они убедились, что я его не побил.
Бесполезно.
Итог: езжу с их браком.

Резюме: я никогда к ним больше не обращусь и буду всем советовать ничего у них не покупать.
Плюсы: Вежливые (аж скулы сводит)
Минусы: Демагоги. Ты им слово - они тебе два. Забалтывают проблему. Пытаются сбить разговор в удобном им направлении. Через сайты ним пробиться нереально. Там сидят или те, кто ничего не соображает или работает бот. Лучше сразу звоните. Просить лучше того менеджера, с которым говорили ранее. Иначе будете как "попка" повторять одно и то же. Непонятно для чего им CRM.
Продают брак. В случае критической ситуации упираются в закон. Запаритесь ждать 45 дней.
www.tanauto.kz
При замене масла в автосервисе Bardahl Service на Райымбека 74/1 сорвали фланец на системе кондиционирования в результате произошла утечка фреона. Ремонт обошелся в 20 000тг. Больше никогда не обращусь за предоставлением услуг в эту компанию, и всех знакомых предупрежу. Если же вы все-таки решились на такой риск, то имейте в виду, если произойдет какая-то поломка они только руками разведут - "Оно у вас само". Будьте бдительны!
z-iq.ru
В первый раз заказывал кронштейн переноса генератора с ГУР ом улучшенный, а по факту прислали самый дешевый кронштейн который пришлось дорабатывать самостоятельно по всем параметрам. Не подходил к штатным местам вообще. Мой вопрос о возврате части денег игнорировали, но после долгих писем обещали перевести на карту, но так и не перевели.
Во второй раз 11.06 сделал большой заказ и в комментарии указал просьбу сделать скидку на ту сумму которую мне обещали вернуть. В течении 10 минут со мной связался продавец и предложил вместо скидки бесплатно отправить транспортной компанией Энергия. Я согласился и оплатил заказ полностью. И после этого началось "кормление завтраками" и полнейшая ересь из уст продавца...То отправили другой транспортной, то вернули, то давайте вернём деньги с первого заказа, а Вы сами оплатите доставку и т. д. и т. п. Сегодня уже 24.06 ни накладной об отправке ни точной информации какой Т К отправили нет. Обзвонил все ТК на моё имя груз не идёт...Остаётся делать вывод что это мошенники и обращаться в соответствующие органы...Мой заказ #10362 (60774500) НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!!
vostveter.ru
Брали Газель на прокат. Дорого. Оформляли полдня-аренду не пересчитали. Т.е за то что они тупят заплатили мы.Машина убитая. .. так получилось, что нужно было продлить срок аренды на один день, связались с менеджером - он дал добро. Когда приехали сдавать машину, нам сказали,что человек с которым мы общались не работает больше и нас оштрафовали на 3 т.р т.е. не вернули залог . Не советую обращаться к ним.