Автосалоны - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Автосалоны, чтобы найти ближайшие Автомобильные салоны - уточните город.

avtomir.ru
Сеть 12 адресов
Без нареканий
tts.ru
Гарантия кончилась, но я все равно обслуживаю машину в ттс, там же где и покупал ее 3 года назад. Здесь не накалывают, оплата только за сделанное по факту, а не за воздух, косяков не замечал
Не рекомендую менял масло в АКПП забыли поставить магнит сняли поддон снова прокладку не поменяли ,спросил не будет утечки через прокладку заверили что все будет окей ,через два дня обнаружил под машиной лужу с маслом хорошо что кинулся во время заменил прокладку на новую
очень плохое сто ужасное отношение к клиенту!диагностику машине делал мужчина с перегаром! меняли пыльник,выгнали не дали посмотреть,что меняли и новый ли поставили!не советую!!!/+74950325850
Отличный салон!!! Мне срочно понадобилось продать машину. Я продавал Ауди Q7 2010 года. Сначала я долго не мог найти нормального покупателя, либо всем дорого, либо просто не нравилось. Но тут мне посоветовал мой хороший знакомый Памавто. Я почитал отзывы, все устроило. Я недельку подумал и решился с ними связаться. Я им позвонил, договорился, и представьте, в этот же день приехал их сотрудник! Он был очень вежлив и учтив. Он также спросил разрешения, чтобы сфотографировать машину. Он начал что-то вбивать в планшет, а потом что-то читал. Сам процесс оценки продолжался 30 минут. После всего этого он сказал мне сумму и объяснил, что эту оценку выдал не он, не компания, а какое-то специальное приложение, и что эта оценка объективна. Меня не очень устраивала та сумма, я готов был снизить максимум 50 тысяч, но никак не 167. Я спокойно объяснил это сотруднику, и тогда он предложил мне другой вариант, поставить мой автомобиль на комиссию. Он добавил, что мне не придётся ничего доплачивать, они сами устранят внешние неполадки. Меня это очень удивило и конечно же обрадовало. Я естественно согласился. Также я объяснил, что через 4 дня я уезжаю на отдых, на что сотрудник сказал, что нет проблем, главное, чтобы я был на связи. Через две недели мне позвонил менеджер Евгений, сказал, что мою машину купили по той цене, которой я и хотел, и спросил, как мне удобно получить свои деньги. Я объяснил, что только через 6 дней вернусь. Он сказал, что ничего страшного, что мне нужно будет приехать, подписать несколько бумаг. Я вернулся, и на следующий день приехал к ним. Я все подписал за 30 минут, получил деньги на банковскую карту и уехал довольный и веселый домой. Хочется похвалить этот автосалон. Очень вежливые и приятные сотрудники и оперативная работа. А также, спасибо, Памавто, что помогли мне в такой ситуации!!!
www.piterlada.ru
Ехали специально в Питер-Ладу из Мурманска, чтобы сдать свою Гранту в трейд-инн и приобрести новую Весту. Сделку провели в пределах одного дня, автомобиль был в наличии, заранее бронировали по телефону. Отдельную благодарность выражаем Щукину Николаю.
expocar.ru
Всем привет! Хочу рассказать о посещении автосалона ЭкспоКар. Добрался туда в конце дня, около восьми часов, а сотрудники все равно на удивление бодрые). Менеджер показал автомобили и рассказал че почем) Не запомнил имя сотрудника, но визит не последний, еще пообщаемся о выкупе моего авто
citroen-donetsk.net
Очень ужасное СТО напротив ГП ртк на ждановской развилке, не знаю как было при Украине до 2014 года, но в 2020 году там работает какое-то быдло. Качество выполненных работ очень плохое, цены далеко не нормальные.

На сто никто не хочет работать, хамят, такое чувство что работники просто провоцируют на скандал и если что не нравится сразу посылают на 3 буквы. Я просто не понимаю, зачем так относится к клиентам ? Я же привез деньги, и привозил их и дальше за обслуживание, но после такого . . . даже не посмотрю в эту сторону. Работают очень не хорошие люди, обходите это СТО стороной. Остался очень неприятный осадок
landrover-autoplus.ru
Купили машину, стоимостью более 8.5млн весной этого года, пробег 5000
Обратились по гарантии, на задних фонарях появились трещины,
которые не ощущаются с внешней стороны. При обращении
согласовали замену фар и даже привезли их в автосалон дилеру.
Машина у них находилась больше недели. Позвонили, сказали, что
не согласовали замену, причем безо всяких объяснений и обоснований.
Неоднократно обращался в горячую линию лэнд-ровер, на что меня
каждый день кормили завтраками, что уже согласовано и т.п.
На текущий момент я забрал машину с неисправленным дефектом.
Не пожалею сил и средств для того, чтобы восстановить справедливость.
В ближайшее время во все возможные СМИ, интернет-ресурсы выложу
видео и фотосъемку данного инцидента и всячески буду добиваться того,
чтобы эти бессовестные люди осознали все и были наказаны.
Невольно вспоминается ролик про рендж ровер, где человека довели до такого
состояния, что он топором разбивал стекла, рассказывая и выражаясь
нецензурной бранью об отношении дилера к клиенту, который их кормит.
Теперь я очень хорошо понимаю, что чувствовал тот человек.
vostveter.ru
Брали Газель на прокат. Дорого. Оформляли полдня-аренду не пересчитали. Т.е за то что они тупят заплатили мы.Машина убитая. .. так получилось, что нужно было продлить срок аренды на один день, связались с менеджером - он дал добро. Когда приехали сдавать машину, нам сказали,что человек с которым мы общались не работает больше и нас оштрафовали на 3 т.р т.е. не вернули залог . Не советую обращаться к ним.
Спасибо коллективу Кунцево, что приложили максимум усилий для проведения взаимовыгодной сделки. В целом персонал работает слаженно и оперативно. У них можно получить полную информацию обо всех услугах и товарах!
Недавно приобрел здесь чанган CS75. Сотрудники центра шли мне на встречу, предложили выгодные условия. Езжу уже неделю на новом авто и не могу нарадоваться им)
www.favorit-motors.ru
Сеть 13 адресов
Я являлась сотрудником компании чуть больше года. Могу сказать следующее: если планируете работать в этой компании будьте готовы к тому что зарплату будут платить вам частями и надеяться на точные выплаты вы можете только на белую часть, которая указана у вас в договоре, всё остальное как повезет, будите дооолго выпрашивать, нравится просить - welcome. Про карьерный рост забудьте!!! Скидки сотрудникам враньё!!!!! Для клиентов совет - никогда не обращайтесь в кузовные цеха этой шарашкиной конторы, до обслуживание а/м как официальные дилеры ой как они не дотягивают, оооочень много жалоб от клиентов, что не могут забрать свой а/м во время и никому дозвониться не возможно, оставите много невров и времени, не советую!!!!! Слесарные цеха работают все по разному - на кого нарветесь.
kuntsevo.chery.ru/?sent
Сеть 2 адреса
Выражаю благодарность всему коллективу за хорошую работу, когда я покупал, о решении не пожалел ни разу! Сдержанный дизайн интерьера и кузова, космический маленький расход топлива.
avtogermes.ru
Сеть 6 адресов
Доброе время суток! Всем тем, кто хочет купить автомобиль с пробегом в АвтоГермес ул. Красная Сосна, д. 2, стр. 1 будьте бдительны! Это моя первая покупка и конечно же подошла к этому вопросу серьёзно!28.05.2020 Покупала Chevrolet Lacetti 2009 мой менеджер был Вадим ! Приехали, посмотрели авто, прокатились по параметрам все подошло за такую цену! Но, у меня возник вопрос связан с комплектом летней резины, на что поступил ответ сезон от катаете (просмотрели одно колесо и дальше не стали) подумали ну чего Вадиму нас дурить.

А оказалось, приезжаем в шиномонтажку взглянули и оболдели. Как вообще на них можно передвигаться??? Я тут же зафиксировала всё на фото и отправила Вадиму, на что мне сказали щас ничем помочь не смогу надо ждать руководителя. Перенесли на 31.05.2020 Звоним в воскресенье 31 числа, нас всё динамели типа нет руководства и пока ни чем не можем помочь. Дозвонившись к вечеру нам ответили так, по фото все было видно (хотя фото сделано идеально) и стали заднюю давать. Типа давайте вам в подарок автомойку.? А мне она за чем нужна ??? Вы хот бы пол стоимости за комплект резины отдали бы, за чем мне ваша мойка нужна!!! В общем скажу так, будьте аккуратнее всё проверяйте! Возврата чего-либо вы не дождетесь .
Я несколько дней назад проходил ТО1 в дилерском центре Авилон Хендай, заказ наряд XH-0185601, мастер Вдовин А. М.
Качество работы сотрудника Вдовина А. М. я оценил бы на ноль. Работа с клиентом велась непрофессионально! Во-первых, он забыл мне позвонить по готовности автомобиля, в связи с чем я потерял час своего времени.

Во-вторых, манера общения Вдовина А. М. не соответствует высоким стандартам, которые устанавливает ваша компания: когда я увидел, что машина уже готова, и он шёл мимо, на мой вопрос, готов ли автомобиль, он ответил мне достаточно в грубой форме, переспросив, кто я вообще. В-третьих, он не внёс никаких данных в сервисную книжку. После моего замечания, он вернул мне сервисную книжку с неверными данными: вместо 13000 пробега, указано 17000. Такая же некорректная информация была внесена в электронную сервисную книжку. После моего повторного замечания, он замазкой исправил пробег, сказав, что это нормально. Затем, после того, как я увидел ошибку и в электронной сервисной книжке, я пытался перезвонить ему, затем в дилерский центр, где связь все время обрывалась, когда я пытался оставить претензию. В итоге, я дозвонился до руководителя - Стрельпицкий В. А., который сообщил, что в электронную сервисную книжку исправления внесены. Однако, до сих пор корректные данные там отсутствуют.
major-auto.ru
Сеть 9 адресов
Отзыв о сервисе компании Major 18 км МКАД по страховому случаю. Я специально настоял в страховой компании на их сервисе. Очень зря! Я конечно все понимаю. Пандемия - шмандемия и т. д. Но моя машина стоит у них 3 месяца. Постоянно кормят завтраками. Сроки переносили уже несколько раз. Типа, поставщики подводят. Ребят, ну так меняйте поставщиков! Срок продлили еще на полтора месяца! Ищите запчасти по Москве, России... вас работать учить? На пандемию можно свалить все.
www.rolf.ru
Сеть 8 адресов
Приехали с женой в автосалон Рольф сити для покупки автомобиля с пробегом Mitsubishi Outlander 3. Заранее созвонились с данным салоном, по телефону менеджер рассказал все как есть, договорились о встрече. По приезду нас сразу встретил менеджер Алексей Кониев. Очень добродушный, воспитанный и приятный человек. Без лишних слов мы отправились на площадку для осмотра автомобиля. При осмотре нас не торопили, не дергали, все тщательно осматривали. Алексей все рассказал про автомобиль, все показал. Без всяких тайн заблуждений и тд и тп. все было чисто и прозрачно. После того как мы полностью осмотрели автомобиль, нас все устроило, мы отправились оформлять документы.
Даже не смотря на то что в стране карантин, оформление документов прошло довольно быстро. Буквально за несколько часов нам оформили договор купли продажи, привезли автомобиль со стоянки и помыли его.
По мимо всего прочего наш менеджер Алексей договорился о скидке на автомобиль, что было для нас просто великолепно. Так же на автомобиль мы получили 2 года гарантии на все узлы и агрегаты, а это просто огромный плюс при покупке автомобиля с пробегом.
В общем я буду рекомендовать данный салон своим друзьям и знакомым, вся история автомобиля открыта и прозрачна. Менеджеры рассказывают все по делу, все как есть. Ничего не утаивают.
Ездим мы с женой на нашем автомобиле без проблем. Ничего не гремит не глючит. Все прекрасно. О салоне а так же о менеджере Алексее который нам показывал автомобиль остались только хорошие впечатления !
Купил у них Ниссан Х-Треил, при покупке выдали липовое свидетельство о соответствии автомобиля всем параметрам, что машина не в розыске и т.

д. Оформление автомобиля заняло очень много времени, часа 4, создавалось впечатление, что специально менеджеры один уголовник чистой воды, томят ожиданием. Взяли за оформление договора купли-продажи 10 т. р. По приезду в Краснодар поехал ставить на учет в ГИБДД, оказалось что номер двигателя спилен. По знакомству по тихому уехал из ГАИ, собрался и поехал опять в Москву в %скрыто модератором% автосалон Авто Бай. По приезду говорю им давайте решать вопрос, начались муки опять в виде томительного ожидания. В итоге предлагали поменяться на Шкоду Октавию в хламе из под такси. Деньги вернуть никто не захотел естественно. Обмены на другие автомобили даже ниже классом, минимум предлагали с доплатой в 100 т. р. Короче уехал я на этом же Ниссане в Каснодар. Направил обращение в Следственный комитет и МВД.
Опыт общения только положительный, работают качественно, претензий никаких, общение очень вежливое, все хорошо.